Отзыв: сыворотка для умывания и мгновенного снятия макияжа Biore

Марка Biore, входящая в состав японской корпорации KAO, все больше и больше набирает обороты на российском рынке. Сейчас среди ассортимента можно встретить: гели для душа, очищающие муссы, салфетки для снятия, мицеллярную воду и сыворотку для снятия макияжа. Как раз о последнем средстве сегодня я вам и расскажу.

Сыворотка для умывания Biore создана для тех, у кого нет времени для многоэтапного очищения кожи. Средство должно мгновенно очищать кожу от любого макияжа, включая BB и CC кремы, и водостойкие туши и подводки. Оно дает не только ощущение чистоты, но и заботится о коже, ведь в составе 40% увлажняющих компонентов.
Сыворотка для умывания по своей сути представляет из себя гидрофильное масло для снятия макияжа. Состав схож с корейскими маслами для демакияжа, хотя отличия все-таки имеются. Разбираться в том, в чем я не компетентна, не стану, но скажу, что любителям натуральной и органической косметики, состав не придется по вкусу. Что касается меня: я рада, что это средство работает! А работает оно на 5+.
Флакон - очень приятный, матовый, выполнен из плотного пластика. Дозатор, как и подобает японцам, работает отлично! Для транспортировки и безопасного хранения есть защитный пластиковый клапан. Для полного очищения кожи лица от насыщенного макияжа мне требуется 3-4 нажатия помпы. Такой расход и рекомендован производителем.
Прежде всего хочу сказать, что я не слишком люблю гидрофильные масла, все-таки я предпочитаю мицеллярные растворы. Но в холодное время года так и тянет на что-то более мягкое и увлажняющее, даже в плане очищения кожи. Всего я закончила три флакона гидрофилок: двух корейцев - skinfood и missha, и европейца - payot (обзор-сравнение здесь). Но ни одним не была сражена. Больше всего, на тот момент, понравилось масло Huile Fondante Demaquillante Payot, но восторга - не было. А вот от Biore я по-настоящему пищу!
Сыворотка Biore имеет достаточно плотную консистенцию. Отдушка - нежная, цветочная. В описании средства что-то говорится об аромате сакуры. Использую средство, как и любое другое гидрофильное масло. Набираю сыворотку в сухие ладони, слегка распределяю и разогреваю, пальчиками разношу по лицу. Оставляю на несколько секунд, начинаю массировать кожу лица, макияж с глаз убираю в последнюю очередь. Есть важный момент в смывании, который я узнала от Олеси (Olesya in Wonderland - блогер YT)! Не стоит сразу после демакияжа подставлять лицо под струю или набирать полные ладони воды и убирать масло/гель/пенку с лица. Нужно смочить ладони, пройтись по лицу. Затем еще раз и еще. Пока вода не станет прозрачной, а лицо - идеально чистым. Да, это несколько увеличивает время демакияжа и/или умывания. Но качество очищения повышается в разы. Попробуйте!
Средство удаляет абсолютно любой макияж! И делает это идеально! Все мои предыдущие гидрофилки и рядом не валялись по сравнению с Biore. После этой сыворотки вы не увидите глаза панды, подтеки от подводки или остатки матовой стойкой помады. Она очистит всё. На фото выше - как раз показательный пример. На руке нанесены самые стойкие и въедливые тени для век colourpop (которые с руки трудно удалить простой мицеллярной водой и невозможно это сделать мылом), черный карандаш и стойкая матовая помада. За полминуты сыворотка Biore справилась со своей задачей и очистила кожу от свотчей, нанесенных на руку полчаса назад.
А теперь самое классное - ощущения после использования! А они - самые что ни на есть приятные. Помните, я говорила, что все гидрофилки в большей или меньшей степени оставляют чувство масляной пленки на лице? Забудьте! Сыворотка Biore не оставляет никакой пленки, после ее использования кожа таки наоборот "дышит". При этом есть ощущение увлажненности, напитанности и комфорта! Я всегда использую после гидрофилок гели для умывания, но после применения Biore можно остановится и на этом этапе очищения и перейти к тонизированию. Восторг!
В общем так:
Ничего лучше сыворотки для умывания и мгновенного снятия макияжа Biore я в своем уходе (в плане демакияжа) не пробовала! Перечислять еще раз все ее достоинства - смысла не вижу, а недостатков средство не имеет! Всем брать! А я теперь хочу и планирую попробовать все остальные продукты от Biore. Похоже, я начинаю понимать, что значит японское качество :)

  • Купить можно: онлайн и в сети л'Этуаль
  • Стоимость: ок. 850 руб.
  • Объем: 230 мл
  • Изготовитель: Япония

А вы пробовали средства Biore?
Делитесь своими впечатлениями в комментариях!

До скорой встречи!