Отзыв: корректор Multi-Perfection Guerlain в оттенке #1 Clair Dore

Все знают о моих чаяниях по поводу поиска идеального консилера для зоны вокруг глаз? Если нет - то я напомню, что мои поиски были увенчаны успехом, и я уже рассказывала о своих любимцах для маскировки темных кругов под глазами вот здесь. Но разве блогер может остановиться, даже если нашел то что искал? Конечно, нет! Потому сегодня пост о новинке от Guerlain корректоре Multi-Perfection!
Исходные данные: очень темные круги под глазами. Хотя на фото это и незаметно, но поверьте на слово: в жизни область под глазами у меня отличается от остального тона лица сильно. Морщинок практически нет, есть анатомическая складочка под нижним веком и небольшая "сеточка", периодически проявляющаяся в холодное время года. Мне 27 лет.
Чего жду от консилера: высокую маскировку, стойкость, НЕподчеркивание морщинок.
По описанию производителя, корректор Multi-Perfection - это то, что мне нужно! Он призван не только маскировать темные круги и пигментацию, но и ухаживать за кожей. Консилер сливается с кожей и оставляет естественный результат. 
В названии средства опять же какая-то путаница. Guerlain называют свое детище то консилером, то корректором...
В линейке представлено три оттенка. Я, как всегда, остановилась на самом светлом - 01. #02 показался мне слишком розовым, #03 - слишком темным. Хотя адаптация к оттенку кожи у средств неплохая, поэтому с оттенком прогадать довольно сложно.
А теперь перейду к детальному рассмотрению всех самых главных свойств консилера. Чтобы вы могли сделать правильный выбор, для сравнения, я буду ставить баллы трем своим корректорам: Guerlain, Lancome, Estee Lauder. 1 балл - плохо, 10 - отлично.
Консистенция:
Корректор Multi-Perfection имеет мягкую кремовую консистенцию, очень нежную и податливую.
все средства в самых светлых оттенках

  • Guerlain Multi-Perfection: 9
  • Lancome Effacernes Longue Tenue: 10 (более гладкая и пластичная)
  • Estee Lauder Double Wear: 6 (очень плотная)
Применение:
Корректор легко распределяется и растушевывается. Его возможно наслоить и сделать покрытие более плотным.



  • Guerlain Multi-Perfection: 9
  • Lancome Effacernes Longue Tenue: 10
  • Estee Lauder Double Wear: 7
  • Маскирующая способность:
    На хорошем среднем уровне. Я могу рекомендовать данное средство тем, у кого не сильно выражены темные круги и пигментация. С моими же кругами под глазами корректор Guerlain справился на удовлетворительно (повторюсь, что на фото - лучше, чем в жизни).


  • Guerlain Multi-Perfection: 6
  • Lancome Effacernes Longue Tenue: 8
  • Estee Lauder Double Wear: 10
  • Ощущение в течение дня:
    Корректор Multi-Perfection никак не ощущается кожей, не сушит ее и не стягивает. К концу дня он слегка пудрируется и становится более заметным.


  • Guerlain Multi-Perfection: 9
  • Lancome Effacernes Longue Tenue: 10
  • Estee Lauder Double Wear: 10 (да, этот плотный корректор никак меня не напрягает и не сушит кожу))
  • Стойкость:
    Через несколько минут после нанесения Multi-Perfection попадает в складочку под глазами, но если убрать излишки, то особого западания в морщинки я не заметила. То есть сеточку не подчеркивает и новых морщин не рисует. К концу дня покрытие становится тоньше и круги под глазами становятся все более очевидны.


  • Guerlain Multi-Perfection: 7
  • Lancome Effacernes Longue Tenue: 9
  • Estee Lauder Double Wear: 8
  • В общем так:
    Сейчас я с удовольствием пользуюсь корректором Multi-Perfection Guerlain. Я люблю новинки, в принципе люблю новые средства в косметичке, люблю люксовые косметические продукты. Все это приносит удовольствие. НО я прекрасно вижу недостатки этого корректора и понимаю, что он проигрывает по сравнению с моими фаворитами. Увы, мне не хватает покрытия и стойкости!

    • Моя оценка: 4-- (объективно), 3+ (субъективно)
    • Стоимость: 1900 руб. после скидок
    • Объем: 12 мл
    • Изготовитель: Франция
    Пробовали что-либо из новой коллекции Multi-Perfection Guerlain?
    Как вам консилер?

    До скорой встречи!