Обзор теней Colourpop: часть первая. Свотчи и варианты макияжа с оттенками #paradox и #so quiche

Русская бьютисфера в 2016 году прогремела отзывами на средства знаменитого американского бренда Coloupop! Спасибо оф. интернет-магазину за возможность заказа товаров напрямую в нашу страну. Я также не удержалась от покупки теней и матовой помады. И теперь немного жалею, что вся эта чудесная коробка тенюшек (на фото ниже) не принадлежала мне полностью :D.
В моей коллекции оказалось четыре оттенка: #paradox, #so quiche, #partridge и #bae. Сегодня расскажу о двух первых оттенках (на фото они снизу):
Бренд Colourpop известен прежде всего своими однушками теней. В тот момент, когда весь интерес бьютиголиков обращен на большие палетки теней, Colourpop делают акцент на необычную текстуру и смелые оттенки в однушках. И ведь не проигрывают!
Текстура теней, действительно, - что-то необычное. У меня не большая коллекция косметики, поэтому среди моих теней и близко такой я не встречала. Тени - маслянистые, пружинистые, мягкие, гелево-суфлешные. Нормально описала? Они отлично передаются на палец и отдают максимум своего цвета. Ключевой момент - палец! В работе с Colourpop - кисти не нужны.
Тени различаются по финишам: сатиновый, ультра сатиновый, жемчужный, металлик, ультра металлик, матовый, ультра матовый, глиттер, ультра глиттен, прессованный пигмент. Неплохо, да? Причем в ИМ можно сделать выборку именно по финишу, что весьма удобно, т.к. не все из них одинаково хороши. Лучше всего Colourpop удаются металлики и сатиновые финиши, а хуже - матовые оттенки.

#paradox 

Мода модный оттенок околокрасного тона! На сайте его называют бургунди, а финиш относят к сатиновому. Согласитесь, прекрасный цвет? Я в полном восторге от этой клюквы!
Оттенок хорошо переносится на палец и на веко. Можно использовать и плоскую синтетику, но глубины цвета лучше добиваться именно пальцем. Вариантов макияжа можно придумать массу: от стрелки и расставления акцентов до полного креатива. Я покажу, впрочем как всегда, макияж который могу "выгулять" в обычной жизни (кроме рабочего времени, пожалуй)):
В общем виде выглядит так:
Но тушеванная стрелка и губы в оттенке #trap мне понравились меньше, чем стрелка сделанная подводкой и яркий оттенок на губах.
Полный образ:
И еще моих кривляний:
Этому розово-фиолетово-красному с холодным голубым отливом оттенку (о как!) я попыталась найти аналог среди своих теней. Сначала мне показалось, что оттенок похож на красновато-фиолетовый из палетки "Cocoa Blend" Zoeva, но нет - совсем не то! Он ближе к красноватому оттенку из палетки sleek "Sunset", но гораздо более однородный и холодный.

#so quiche

Этот оттенок Colourpop относят к зеленым ультра глиттерам. На первый взгляд, где тут зелень - не очень понятно. Но на веках #so quiche действительно раскрывается цветом хаки. Он может быть как легкой светлой тенью, так и достаточно насыщенным. С его составе много розового глиттера, что делает сочетание хаки + розово-фиолетовые блестки весьма необычным!
Вообще у этого оттенка огромное количество поклонников. Мне тоже он нравится, но я как-то не до конца нашла к нему подход. Макияж с одним оттенком #so quiche выглядит скучновато, а чем его дополнить - не знаю. Есть идеи? 
Мне нравится вариант с мерцающей фиолетовой стрелкой:
Получается симпатично и уместно в любом месте:
.. но хочется чего-то большего!

О других характеристиках теней Colourpop и оттенках (#partridge и #bae) расскажу в следующем посте. Так что - продолжение следует)

  • Стоимость: 5$ (мне вышли ок. 340 руб.) за шт.
  • Сделано в LA

Как вам тени, выбранные мной оттенки, макияж?

До скорой встречи!