Обзор теней Colourpop: часть вторая. Свотчи и варианты макияжа с оттенками #partridge и #bae

В первой части обзора я рассказала и показала вам оттенки #paradox и #so quiche. А сегодня речь пойдет об оставшихся двух: #partridge и #bae. К слову, два этих оттенка я купила по наводке Юли bebutterfly.
Информацию о текстуре, различных финишах и нанесении также можно найти по ссылке выше, осталось лишь рассказать о стойкости!
Так вот, со стойкостью у теней Colourpop все в полном порядке. Даже без базы на моих веках тени держатся достойно - почти весь рабочий день, хотя безусловно их шикарная пигментация начинает угасать. На базе (у меня Urban Decay и любимица Lorac) тени будут держаться столько - сколько вы захотите. К концу рабочего дня сатиновые оттенки начинают слегка гаснуть, но оттенки остаются такими же интенсивными. Глиттера тоже становится слегка меньше, но разбросанных по лицу блесток - вы также не обнаружите. В общем, стойкость - отличная!

#partridge

Сolourpop относят этот оттенок к зеленым с перламутровым финишем, но по сути перед нами - типичный и очень привлекательный дуохром с прекрасными характеристиками. Цвет на теплой молочно-коричневой базе с красивым зеленовато-голубым отблеском. Зелени в нем больше. Такие оттенки уже популярны несколько лет, поэтому найти аналоги - вполне возможно. На фото, конечно, не самые удачные примеры, но все же связь между оттенками, думаю,улавливается.
Больше всего я люблю делать с этим оттенком простой повседневный макияж с затемнением складки и с карандашной стрелкой, вторящей по цвету теней.
Я редко повторяю один в один какой-либо макияж, но этот вариант "выгуливала" уже раза четыре.
И на закрытых глазах:
А еще я попробовала дополнить #partridge пигментом Inglot #85, и осталась в невероятном восторге! Макияж получил свежесть, благодаря тому, что пигмент раскрылся голубыми искрами!
Как вам этот вариант?

#bae

Необычный оттенок Bae относится к ультра глиттерам. Оттенок - фиолетово-черничный с огромным количеством голубого шиммера. Интересное и не избитое сочетание! Этот оттенок отличается по качеству от всех остальных: он наносится не равномерно, плешивит. Усмирить его можно с помощью более темной базы кремовых теней или с помощью простого наслаивания оттенка.
Этот оттенок довольно сложен в использовании для быстрого дневного макияжа, поэтому я подумала с ним сделать стрелку:
Но получается скучновато.. А вот двойная стрелка получается интереснее!
В общем виде:

В общем так: тени Colourpop брать всем! Шучу, конечно, но они действительно меня впечатлили! Необычная текстура упругого суфле, богатая палитра оттенков и эффектов, "сложные" цвета, хорошая стойкость - вот сильные стороны этих продуктов. К минусам можно отнести: большой расход (к слову, вес теней более чем стандартный: в баночке 2,3 гр в сравнении с привычными 1,5 гр) и быстрое засыхание продукта (поэтому не забывайте закрывать крышку максимально плотно). Тени Colourpop по стоимости такие же как и тени Max Factor или L'Oreal, например. Но поверьте, качество: небо и земля!
Слева направо: #paradox, #so quiche,  #partridge, #bae. Обзор оттенков #paradox и #so quiche можно увидеть здесь.

  • Стоимость: 5$ (мне вышли ок. 340 руб.) за шт. 
  • Сделано в LA 


Что вы пробовали из Colourpop?
На что еще стоит обратить внимание?

До скорой встречи!