Отзыв: жидкая матовая помада для губ Matte Magnifique в оттенке #214, #217 от Vivienne Sabo

января 11, 2017

В ноябре я хвалила матовую помаду Vivienne Sabo в оттенке #212 и обещала пополнить свою коллекцию новыми экземплярами. Что ж - обещание сдержала и сегодня покажу вам еще два оттенка из серии Matte Magnifique!

Изначально я планировала приобрести условно новые оттенки помады из осенней коллекции. Но к нам в город до сих пор их не завезли! Причем тестеры уже имеются, соблазняют своей красивой гаммой, а самих помад в продаже нет. На вопрос: "когда же они появятся?", консультанты отвечают, что скоро. Скоро зима закончится, а желанной осенней коллекции до сих пор нет. А ведь так хочется, чтобы новинки Vivienne Sabo своевременно появлялись и в небольших, как мой, городах.. Но хватит ныть, покажу свотчи "новой коллекции":
Хочу заметить, что свотчи нанесены на руку за 15 минут до фотографии! Как видите, многие оттенки не схватились и матовыми не стали. А еще заметно, что помады несколько растеклись по текстуре кожи. И все равно #218, #220 и #221 я обязательно приобрету!
Мне снова хочется отметить классный аппликатор этой помады! Он очень удобный, мягкий и симпатичный. Также у помады приятная отдушка и муссовая текстура. Больше повторяться не буду, т.к. подробно описывала Matte Magnifique вот здесь и перейду к своим новым оттенкам: #214 и #217.
#214 темно-розовый холодный
Эээ, что простите? Да, на сайте этот оттенок описан именно так :D 
В жизни - это аболютно теплый неоновый розово-коралловый яркий оттенок. Ложится на губы не  равномерно, хотя обладает все той же муссовой приятной консистенцией. Держится отлично, за пределы губ не убегает. Кожу губ не сушит и не стягивает. В общем, качество на 4-ку, а вот цвет - мне не полюбился.
#217 винный
Оттенок близкий к сливовому вину.
Мне очень понравилось, что этот оттенок можно наслаивать. На фото вверху цвет нанесен в один тонкий слой. Получается довольно равномерное покрытие. С обычного человеческого расстояния помада выглядит просто отлично.
Оттенок - очень красивый, благородный как раньше модно было говорить. Я такие обожаю за сдержанность и уместность.
#217 весьма эффектно смотрится при плотном нанесении. Но в этом случае надо быть аккуратнее и наносить второй слой тогда, когда первый полностью высохнет на губах. Я поторопилась и помада легла не очень здорово.
Но в общем виде... Ох! Я в восторге
Абсолютно комфортное покрытие, которое не сушит губы! Помада легко наносится и красиво сходит. У нее, несмотря на обещание, не матовый а скорее велюровый финиш, но для каждодневного макияжа - это скорее плюс.

В общем так: я вижу, что помады Matte Magnifique - не идеальны. Но они мне таааак нравятся! Я ношу  #212 оттенок (заходите посмотреть на него сюда) и #217 оттенок не меньше четырех раз в неделю, наверное, что при моем количестве помад - большой показатель! А иногда я делаю макияж губ сразу двумя этими оттенками:
  • Стоимость: ок. 230 руб.
  • Объем: 3 мл
Как вам оттенки? Я вот приобрела еще один #213!
Похоже, мне не остановиться!

До скорой встречи!



Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров