Отзыв: жидкая матовая помада для губ Matte Magnifique в оттенке #214, #217 от Vivienne Sabo

В ноябре я хвалила матовую помаду Vivienne Sabo в оттенке #212 и обещала пополнить свою коллекцию новыми экземплярами. Что ж - обещание сдержала и сегодня покажу вам еще два оттенка из серии Matte Magnifique!

Изначально я планировала приобрести условно новые оттенки помады из осенней коллекции. Но к нам в город до сих пор их не завезли! Причем тестеры уже имеются, соблазняют своей красивой гаммой, а самих помад в продаже нет. На вопрос: "когда же они появятся?", консультанты отвечают, что скоро. Скоро зима закончится, а желанной осенней коллекции до сих пор нет. А ведь так хочется, чтобы новинки Vivienne Sabo своевременно появлялись и в небольших, как мой, городах.. Но хватит ныть, покажу свотчи "новой коллекции":
Хочу заметить, что свотчи нанесены на руку за 15 минут до фотографии! Как видите, многие оттенки не схватились и матовыми не стали. А еще заметно, что помады несколько растеклись по текстуре кожи. И все равно #218, #220 и #221 я обязательно приобрету!
Мне снова хочется отметить классный аппликатор этой помады! Он очень удобный, мягкий и симпатичный. Также у помады приятная отдушка и муссовая текстура. Больше повторяться не буду, т.к. подробно описывала Matte Magnifique вот здесь и перейду к своим новым оттенкам: #214 и #217.
#214 темно-розовый холодный
Эээ, что простите? Да, на сайте этот оттенок описан именно так :D 
В жизни - это аболютно теплый неоновый розово-коралловый яркий оттенок. Ложится на губы не  равномерно, хотя обладает все той же муссовой приятной консистенцией. Держится отлично, за пределы губ не убегает. Кожу губ не сушит и не стягивает. В общем, качество на 4-ку, а вот цвет - мне не полюбился.
#217 винный
Оттенок близкий к сливовому вину.
Мне очень понравилось, что этот оттенок можно наслаивать. На фото вверху цвет нанесен в один тонкий слой. Получается довольно равномерное покрытие. С обычного человеческого расстояния помада выглядит просто отлично.
Оттенок - очень красивый, благородный как раньше модно было говорить. Я такие обожаю за сдержанность и уместность.
#217 весьма эффектно смотрится при плотном нанесении. Но в этом случае надо быть аккуратнее и наносить второй слой тогда, когда первый полностью высохнет на губах. Я поторопилась и помада легла не очень здорово.
Но в общем виде... Ох! Я в восторге
Абсолютно комфортное покрытие, которое не сушит губы! Помада легко наносится и красиво сходит. У нее, несмотря на обещание, не матовый а скорее велюровый финиш, но для каждодневного макияжа - это скорее плюс.

В общем так: я вижу, что помады Matte Magnifique - не идеальны. Но они мне таааак нравятся! Я ношу  #212 оттенок (заходите посмотреть на него сюда) и #217 оттенок не меньше четырех раз в неделю, наверное, что при моем количестве помад - большой показатель! А иногда я делаю макияж губ сразу двумя этими оттенками:
  • Стоимость: ок. 230 руб.
  • Объем: 3 мл
Как вам оттенки? Я вот приобрела еще один #213!
Похоже, мне не остановиться!

До скорой встречи!