Обзор косметики Catrice: тональная основа HD liquid coverage foundation и помада Neo-Natured Caring Lip Colour

О тональной основе HD liquid coverage foundation на Youtube не рассказал только ленивый бьютиблогер. Я часто совершаю покупки под влиянием роликов любимых блогеров, и из магазина "Подружка" не смогла уйти с пустыми руками. В довесок к тону прихватила помаду из осенней коллекции Catrice в красивом оттенке #C03 Woodlands LiBERRY. О них и будет мой сегодняшний пост.

Тональная основа HD liquid coverage foundation Catrice

Новая тональная основа Catrice направлена на "работу" с камерой, по обещаниям производителя, даже в формате HD-съемки. Она скрывает несовершенства, ложится как вторая кожа, держится не менее 24 часов. Посмотрим, как она поведет себя на самом деле?
HD liquid coverage foundation выпускается в красивом флаконе из матового стекла. Бутылек не оснащен дозатором, зато имеет модную пипетку. Такой формат вполне оправдан, ведь средство имеет очень жидкую консистенцию и дозер был бы лишним. 
Текстура средства - тонкая, тягучая, жидкая. Он не скатывается с кожи как вода, а наоборот плотно к ней приклеивается. Пигментация - огонь! Одной небольшой капли хватит для покрытия большого участка кожи.
Распределяется тон - неплохо, но не идеально и труднее, чем привычные BB/СС кремы. Спонж (бьютиблендер) буквально съедает все средство, тон проваливается в его недры пор (на фото сверху это хорошо заметно). Хотя наносит он идеально, и если бы не расход - я бы пользовалась только им. Дуофибра Zoeva оставляет огромное количество полос, а вот Silk Finish Zoeva справляется с нанесением куда лучше. Чаще всего я пользуюсь именно ей. Пальцами также реально нанести данную основу, но времени понадобится больше, а тушевать по границе лица, в любом случае, удобнее кистью.
Несмотря на всю кажущуюся легкость тональной основы HD liquid coverage, она имеет прекрасную перекрывающую способность! Покраснения, темные круги, постакне - с этим основа справится легко! Расширенные поры и бугорки также станут менее заметны. Единственное, с черными точками HD liquid coverage справляется хуже (или это мне не помешает капитальная чистка). Основа ложится очень близко к коже и остается неподвижной, даже без припудривания. Хотя к обеду на крыльях носа можно заметить, что покрытие начинает немного скатываться.
Что примечательно: камера любит  HD liquid coverage foundation! Прямо обожает! Уверяю вас, в жизни такого разительного эффекта "до" и "после" нет. В жизни основа выглядит хуже и она заметнее, чем на фото. Для фотографий, съемок и видео - это просто большая бюджетная находка! К тому же, в составе нет солнцезащитных фильтров, а значит искусственное освещение не выбелит вам лицо. Такой эффект на фото я могла получить только от обновленной версии Dior Diorskin Forever, от основы стоимостью менее 500 руб. я не ожидала получить настолько ровную красивую кожу. Повторюсь, на фото!
В жизни HD liquid coverage foundation ложится несколько суховато, что в общем-то нормально, учитывая ее матовый финиш. Морщинки и шелушения основа всенепременно подчеркнет. Вообще, я бы не рекомендовала смотреть в ее сторону обладательницам нормальной и сухой кожи, а также возрастной кожи, даже с небольшими морщинками. Мои носогубки она подчеркивает, но стоит пройтись по ним пальцем и все ок.
В России представлены 4 оттенка:

  • 010 Light Beige 
  • 020 Rose Beige
  • 030 Sand Beige
  • 040 Warm Beige
Я выбрала самый светлый #010 и не пожалела. Сразу после нанесения тон кажется светлее моей кожи, но проходит 5-10 минут и он здорово окисляется. Поэтому для белоснежек может не подойти, а вот под меня - данный оттенок отлично подстроился. В течении дня может темнеть на коже склонной к жирности. У себя такого не замечаю.
Не могу назвать HD liquid coverage foundation самой комфортной тональной основой. Она ощущается на лице и стягивает кожу. Но если не особо прислушиваться к своим ощущениям в течение дня, то вряд ли вы этом заметите. Я придираюсь.
Стойкость - отличная! 24 часа я не пробовала его носить, но 14 часов на моей коже тон HD смог продержаться. Жирный блеск появляется после обеда, с моим любимым СС кремом Lumene кожа начинает выделять себум на час-два раньше.
Минутка нытья: если обратить внимание на этикетку тона, то можно заметить, что импортером этой косметики является Великий Новгород (мой родной город, в котором я живу). Так почему же нельзя завести этот интересный бренд в город, импортирующий на всю страну?! Обидно..
В общем так:  тональная основа HD liquid coverage foundation - отличный вариант для фото- и видео-съемки. Она подойдет для особых случаев и фотосессий обладателям молодой, склонной к жирности, кожи. Стойкая, матовая, обладающая отличной перекрывающей способностью - вот ее главные плюсы. И хоть HD liquid coverage foundation не стала моим абсолютным фаворитом, но оценить ее на 5 я могу определенно, ведь с заявленными обещаниями он справляется на 90%.

  • Стоимость: 470 руб.
  • Объем: 30 мл
  • Страна-Производитель: Германия
  • Моя оценка: 5-

  • Помада для губ Neo-Natured Caring Lip Colour #C03 Woodlands LiBERRY

    Мимо помады Catrice из осенней коллекции 2016 года я не смогла пройти из-за ее симпатичного деревянного флакона. Он такой уютный и весь из себя экологичный, что устоять от покупки было просто невозможно!
    В коллекции было представлено три оттенка:
    C01 NUDEtral Nature (замазочный персиково-рыжий)
    C02 Maroon Mélange (теплый терракотовый) 
    C03 Woodlands LiBERRY (я остановила свой выбор на этом оттенке)
    Оттенок - очень интенсивный, насыщенный и по истине осенний. Кардинально меняет температуру в зависимости от освещения. В солнечный день - теплый коричневый, в пасмурный меняется на сливовый, появляется холодный подтон.
    Консистенция помады - масло! Мягкое, сливочное, тающее. Пигментация - отличная. С одного прикосновения помада полностью покрывает губы. Нанесение - сложное. Из-за этой невероятной мягкости и насыщенной пигментации помада плохо дружит с контуром губ, она требует карандаша. Я редко сталкиваюсь с такими помадами, да и контур губ у меня довольно четкий, но Neo-Natured Caring Lip Colour нужно потрудиться чтобы нанести ровно.
    Поэтому получается: с одной стороны, комфортное мягкое покрытие на губах, которое не сушит, а скорее увлажняет губы; с другой - невыносимая подвижность и неустойчивость помады. Из-за этого рука к ней не тянется, ведь нанеся помаду невозможно быть уверенной, что она не окажется на щеке или подбородке.
    К тому же помада может растекаться и сходит не слишком равномерно. Стойкость - не более часа, покрытие не выдерживает даже глотка воды. 
    В общем так: я в полном восторге от глянцевого финиша помады Neo-Natured Caring Lip Colour, насыщенного цвета, комфорта, но недостатки, описанные выше, простить не могу.

  • Стоимость: 370 руб.
  • Объем: 30 мл
  • Страна-Производитель: Германия
  • Моя оценка: 3-

  • Пробовали что-нибудь из средств в этом обзоре?
    Буду рада вашим впечатлениям!
    Что из косметики Catrice нравится вам?

    До скорой встречи!