Уход за кожей лица зимой 2016/17: вечер

Я почти уже забыла о том, что не рассказала о своем вечернем уходе за кожей лица! Об утренней рутине здесь.
Вечером я стараюсь уделить больше внимания очищению, увлажнению и дополнительному уходу в виде кислот, сывороток, отшелушивания и масок.

Демакияж и очищение кожи

Сыворотка для умывания и мгновенного снятия макияжа Biore
Я все также продолжаю наслаждаться удобством, быстротой и качеством очищения, а также мягкостью кожи после использования данного средства. Эта сыворотка отлично очищает кожу от любого макияжа! Подробности здесь.
Пенки для умывания
Сейчас я использую пенку Shiseido, а на смену придет Clarins с хлопком. Пенки в подобном формате всегда есть в моей ванной комнате, так как мне нравится использовать их совместно с Clarisonic(ом). В большей или меньшей степени все они сушат кожу, но как очищают!
Мицеллярный раствор Bioderma Sensibio H²О
Как я уже говорила, в этом сезоне тип моей кожи сместился от жирной в сторону нормальной. И привычная любимая мицеллярка Garnier  стала подсушивать и немного раздражать. На ее смену решила взять Bioderma, которой уже пользовалась когда-то, но разницы (в связи с "толстокожестью") между ней и дешевыми аналогами не видела. Поначалу мне действительно показалась, что Sensibio более мягкая и щадящая. Но сейчас я пришла к мнению, что разницы таки между ними (для моей кожи) нет! Качество и скорость очищения, ощущения после - идентичны. Более того, даже мицеллярная вода Biore не произвела на меня вау-эффекта. Мне кажется она примерно такая же, как и все остальные растворы. Большой обзор мицеллярок здесь.

Тонизирование

Виноградная вода Сaudalie
Вообще мне очень нравится концепт этого средства. Виноград, вода, свежесть и ничего лишнего! Воспринимаю ее как термальную воду и, как всегда, увы не вижу выраженного эффекта. Но подобные средства в моем уходе - неизменный маст, я ими увлажняю маски во время экспозиции, наношу летом в течение дня и использую под косметические масла на все лицо. Второй раз, скорее всего, Сaudalie не куплю, потому что термальная вода стоит дешевле и ничем не пахнет. А вот эта вода, как ни странно, пахнет виноградом, но каким-то уж больно перебродившим и не аппетитным.
Лосьон с экстрактом ромашки для нормальной и сухой кожи Clarins
Самый любимый тонизирующий лосьон всех времен! Очень нежный - совершенно не раздражает кожу, увлажняет и освежает, и так приятно пахнет травами! Люблю давно, покупаю постоянно. Отзыв писала здесь.

Увлажнение

Ночной концентрат Helena Rubinstein Powercell Skin Rehab
Все пытаюсь распробовать это детокс-средство для увлажнения и сияния кожи, но не выходит. Либо я - не целевая аудитория, либо - средство полный ноль. Как только разберусь с концентратом напишу отдельный пост.
Масло с орхидеей и масло с лотосом Clarins
Также как и тоник Clarins, эти масла - постоянные жители моей косметички. Не буду приписывать им чудодейственных свойств, на моей коже эффекта "вау" не вижу, но они - хороши! И без них кожа выглядит хуже. Использую раз в неделю в зависимости от потребности кожи. Отзыв о масле для комбинированного типа кожи вот здесь.
Крем для кожи вокруг глаз Yei Hyun Eye Cream Missha
Этот крем я использовала с конца лета по февраль и могу вынести свой окончательный вердикт. Крем - отличный! Он подходит не только на теплое время года, но и неплохо справляется с увлажнением кожи зимой. Моя кожа вокруг глаз в этом отопительном сезоне никак не пострадала, в том числе благодаря регулярному использованию этого крема. Он - легкий, быстро впитывается, отлично увлажняет и разглаживает текстуру. Рекомендую для 25-30-летних девушек или смотрите по состоянию кожи. Обзор крема здесь.
Совершенный крем Пион l'Occitane
Приятный крем для легкого увлажнения. Несмотря на довольно плотную текстуру, впитывается быстро и может использоваться перед макияжем. Ничего сверхъестественного не делает, потому за цену в 4000 руб. я навряд ли куплю полноразмерную версию. 

Кислоты

Крем с гликолевой кислотой 10% Reviva Labs
Этот крем отдала мне приятельница и сначала я обрадовалась, а потом испугалась процента содержания гликолевой кислоты, а также ретинола. Вообще-то в кислотах я себя чувствую воробьем стреляным, но это средство очень сильно пекло мне кожу. Использовала его 1-2 раза в неделю, на протяжении 3 недель, но результата особого не заметила. А вот дискомфорт - очень даже. Отложила его на время..
Несмываемый прозрачный эксфолиант для устранения пятен на коже Ecco Bella
С этого средства началось моей знакомство с кислотами 5 лет назад. Эксфолиант не был случайной покупкой, я решилась на его приобретение после прочтения восторженного отзыва на косметисте. И вот тогда, в 2012-2013 году эксфолиант просто поразил меня! До него я не знала, что косметика может так работать! Что есть средства, которые решают проблемы кожи лучше косметолога! Средство выровняло мне рельеф, сузило поры, уменьшило количество черных точек. Наглядно и подробно я рассказывала о нем вот здесь
После такого успеха я покупала Ecco Bella еще один раз и сейчас - третью баночку - осенью.
Увы и ах оно перестало настолько круто работать с моей кожей. Я грешу на одну или их совокупность из следующих причин:
1. Изначально состояние кожи намного лучше, чем в 2012 году. У меня не было особых проблем с рельефом, кислотам практически нечего было отшелушивать.
2. Изменилась формула средства. По внешнему виду и ощущениям эксфолиант не отличается от того, что я покупала 4 года назад, но предположение свое решила озвучить.
3. Содержание кислот в средстве уже недостаточно для моей кожи. Возможно, эпидермис адаптировался к подобным составам и данный процент кислоты уже не так работает на ней.
Как бы там ни было, флакон средства подходит к концу, а состояние кожи  к концу зимы стало немного хуже. Черные точки вновь появились на подбородке, поры расширены и то и дело появляются закрытые комедоны. Пока я держу ситуацию под контролем, но все сильнее задумываюсь над покупкой скинорена.
Заказать средство можно на iherb.

Специальный уход

Отшелушивающий гель с AHA Noreva
Первый тюбик я использовала более 2 лет, и как только средство кончилась - купила новый! Мне нравится. что действие этого скраба (по сути это именно скраб) основано не столько на механическом действии, сколько на химическом. В его составе также есть кислоты, поэтому скраб помогает выравнивать рельеф и уменьшает пигментацию. Я наношу его на очищенную кожу, слегка массирую и оставляю на лице на 5-10 минут. Результат: чистая, гладкая, сияющая кожа. Для обладательниц сухого, чувствительного, возрастного типа  - не рекомендую, т.к. механическое воздействие - весьма жесткое.
Мыло для лица и тела от акне Thylox Acne Treatment Grandpa's
Еще один мой мастхев - мыло с серой от прыщей. Использую его точечно на лицо и на область декольте тогда, когда есть проблема с воспалениями на этой части тела. Подсушивает все проблемки на ура!

Какие из этих средств вы пробовали?
Разделяете мое мнение или нет?
Что из уходовой косметики этой зимой вас поразило?

До скорой встречи!