Лаки для ногтей Vivienne Sabo: #42, #43, #119, #143

Вы знаете, я редко пишу о лаках для ногтей. Все потому, что я ненавижу делать себе маникюр и чаще всего хожу с короткими ногтями, покрытыми укрепляющим лаком. Но время от времени в голове что-то щелкает и я начинаю покупать и покупать новые лаки. Так и случилось с Vivienne Sabo, о которых сегодня пойдет речь.
Лаки  Vivienne Sabo на так просто встретить в продаже. В моем городе их можно найти в сети Магнит-косметик, также знаю что они продаются в Подружках. Помимо богатой палитры, множества красивых оттенков и бюджетной стоимости, мне в память врезались слова подруги о высоком качестве лаков VS, так в моей коллекции оказалось сразу 4 бутылька.
Мне нравится лаконичный дизайн и форма колпачка, пользоваться кистью - удобно. А еще обратите внимание: на темных лаках название выполнено белым шрифтом, на светлых - черным. Симпатичное решение.
Кисточки я лаков почему-то разные и выполнены они не слишком качественно. У многих лаков ворсинки на кистях торчат в разные стороны. Это минус.
Нанесение, в целом, одинаковое. Лаки - двухслойники, хорошо наносятся и самовыравниваются (особенно #119 оттенок). Стойкость всех моих лаков не более 4 дней без топа. В идеальном состоянии лаки держатся 3 дня, затем начинают затираться с кончиков. 
Теперь пройдусь по оттенкам:
#42, #43
Эти лаки входят в коллекцию осени 2015 Matte Magnifique. Заявлены они как матовые и таковыми и являются. 
искусственный свет
#42 - светлый розово-коричневый теплый - такое описание дано этому оттенку на сайте, и я полностью с ним согласна.
#43 - теплый вишневый, но как по мне, скорее - черешневый цвет. 
Мне нравится сочетание эти двух оттенков вместе, смотрится по осеннему тепло и уютно. Высыхают лаки быстро и носятся около трех дней.
#119 - светлый бежево-розовый холодный оттенок. Весьма удачный нюд, смотрится просто потрясающе! Сразу после нанесение имеет такой великолепный глянцевый финиш, что создается ощущение что это действительно гель-лак (таким он и заявлен "гель без лампы").
Но, увы, не все так радужно. Сохнет лак (без сушки) очень долго и его сияющий глянец пропадает уже на следующий день. И сколько бы я не давала лаку высохнуть, на нем даже через 5 часов появляются вмятины, пузырьки и другая дрянь. Обидно!
#143 - полу-прозрачный с розово-золотистым глиттером. Насчет цвета глиттера не соглашусь, а вообще описание лака почитать - стоило, ведь я надеялась получить плотное покрытие.
Во флаконе - это целый космос. А в жизни - полупрозрачный топ. Я носила его всего один раз и больше что-то не тянет, поэтому покажу на ромашке:
Наносится хорошо, держится - достойно. Можно попробовать нанести его на темно-синюю базу, получается интересно:
Если откровенно, то за стоимость лаков VS можно приобрести лучшие по качеству лаки Eva Mosaic. И тем не менее, меня подкупает палитра Vivienne Sabo, разнообразные финиши и сезонные коллекции, а также отсутствие толуола и формальдегида в составе.

  • Моя оценка: 4-
  • Стоимость: 150 руб.


А вы пробовали лаки от Vivienne Sabo?
Какие у вас впечатления?

До скорой встречи!