Отзыв: палетка теней Makeup Revolution Iconic 3

Когда только-только появился бренд Makeup Revolution, я презрительно хмыкала в его сторону. Ну чем их продукция отличается от китайских подделок? Берут чужую идею и клепают палетку за палеткой. Этот наплыв снобизма закончился тогда, когда я увидела как бьютиблогеры и даже мои подруги наперебой стали хвалить их средства. И тогда я подумала: почему только "избранные" могут обладать Naked от UD. Что делать тем, у кого нет возможности отдать за палетку теней более трех тысяч? Makeup Revolution определенно знает ответ на этот вопрос. 
Палетки Iconic внешне ничем не напоминают Naked, но их концепты, конечно, во многом похожи. Iconic 3 соответствует Naked 3 в розовато-серо-бежевой холодной гамме.
В палетке: три полностью матовых оттенка (1,4,7), пять шиммерных (2,5,6,8,10), три сатиновых (3,9,11) и один матовый оттенок с отдельными блестками (12).
Гамма оттенков находится в пределах двух - трех цветов. Молочный, розовый припыленный, нежный лиловый, фиолетовый с блеском, коричневый с шиммером и насыщенный графит с фиолетовым шиммером. Гамма - спокойная, прекрасно подойдет обладателям зеленых глаз. Хотя я считаю ее универсальной и навряд ли найдется та, кому Iconic 3 будет противопоказана. 
Недостаток у палетки всего один - тени пылят и осыпаются (особенно этим грешат темные оттенки). В остальном, качество меня очень приятно удивило.
Пигментация - отличная. Даже светлые матовые оттенки не назвать меловыми. Они имеют выраженный цвет и прекрасно отдают его на веко. Нанесение возможно как традиционно сухим способом, так и влажным. Если веко не слишком рельефно, смотреться тени будут отлично - с обычного расстояния и хорошо - с близкого.
Текстура теней - суховатая. Не стоит ожидать от них шелковистости, особой мягкости и сливочности. Не если вспомнить палетки Naked, то текстуры действительно похожи.
Для затемнения складки века я использую 4-ый и 7-ой оттенки. На веке они смотрятся холодными розовато-лиловыми. Кому-то их температура может не понравиться, но я напротив, больше люблю использовать холодные тауповые, чем теплые коричневые.
Стойкость на базе без потери оттенка и насыщенности около 7-8 часов. Тени хорошо держатся 11-12 часов. То есть, стойкость - весьма приличная. Что мне нравится еще: через пару часов разные оттенки между собой замешиваются, переходы становятся плавнее и поверхность века становится как бы единым полотном цвета, без видимых переходов. При этом оттенки не исчезают, разница между ними есть, а вот переходы - не заметны.
Как вы уже заметили, палеткой Iconic 3 я больше всего люблю делать спокойные дневные макияжи. Все просто: темные оттенки более сыпучие и "сложные" в тушевке. А вот со светлой стороной - проблем нет никаких. Последними (темными) оттенками в палетке я чаще всего затемняю ресничный контур и внешний уголок.
в центр века оттенок нанесен влажным способом
Самый непонятный и выбивающийся оттенок из  Iconic 3 - это седьмой оттенок - медно-золотистый с крупными хлопьями шиммера. Он очень теплый и как-то не слишком здорово вписывается в концепцию. Хотя и его обыграть можно (но все же скульптурирование глаза все же лучше сделать более теплыми оттенками).
Палетки Makeup Revolution без труда можно приобрести в интернет-магазинах (pudra, divamaria, ozon, beautyhome). В последнем сейчас самая выгодная цена: 440 руб.! Всего 440 рублей, ребят! За 12 оттенков такого качество - это просто подарок. Палетку Iconic 3 раскупают быстрее остальных, поэтому если встретите в продаже, то берите, не задумываясь.
  • Моя оценка: 5
  • Страна-производитель: Китай
  • Стоимость: ок. 500 руб.

Что вы пробовали от Makeup Revolution?
Как вам палетка Iconic 3? Появилось желание попробовать эту палитру?

До скорой встречи!