Большой обзор масок для лица Meela Meelo

Если вы со мной давно, то хорошо знаете как сильно я люблю маски для лица Meela Meelo! Сегодня расскажу сразу о трех: "Сочная клубника", "Кисло-гладко", "Сила моря".

Маски ММ настолько прочно вошли в мою рутину, что когда в запасах заканчивается последняя банка, меня немного начинает трусить. Meela Meelo делают упор на натуральность, простой состав и результат. Все маски упакованы в баночки из плотного пластика, защищены фольгированной мембраной. Хранить маски следует в холодильнике (я храню в ванной) и использовать за 30 дней (чаще всего баночка маски у меня расходуется за 1,5-2 месяца).
Все маски имеют различную консистенцию:
  • "Сочная клубника" - легкая кремовая маска с косточками клубники.
  • "Кисло-гладко" - однородная жидкая консистенция без вкраплений.
  • "Сила моря" - самая плотная из этих трех, грязевая, неоднородная.

Маски на лице:
Мой любимый "мультимаскинг":)

Лимонная маска для лица "Кисло-гладко" с фарфоровой глиной

Маска очень интересна в плане текстуры. Она очень легкая, гладкая, однородная, и мелкодисперсная. В составе есть каолин, видимо, засчет этого достигается такая консистенция. Маска легко наносится кистью и практически не высыхает на лице. Ощущение что на лицо нанесена лимонная глазурь для торта, которая через 15 минут становится матовой, подсыхает, но нисколько не стягивает кожу. И пахнет это все очень приятно.
Вообще мне казалось, что маска с лимоном будет ощущаться на коже некомфортно, пощипывать и раздражать кожу. На деле "Кисло - гладко" оказалась самой мягкой и щадящей маской.
Но увы, эта маска оказалась не только самой нежной, но и самой бесполезной для моей кожи. Результата от нее я не вижу ни сразу после нанесения, ни через 10 дней регулярного применения. Разве что цвет кожи становится здоровее и красивее. Но ни очищения пор, ни их сужения, ни легкого отбеливания - нет. Возможно, для моей толстой кожи ее действия слишком мало.

  • Моя оценка: 2
  • Купить можно в оф.ИМ здесь
  • Стоимость: 464 руб.

Маска для лица "Сила моря" с натуральной грязью Мертвого моря


С этой маской я познакомилась задолго до того, как узнала что это за косметика такая "Meela Meelo". Миниатюрку в пластиковой баночке (как от соевого соуса из доставки суши) мне принесла подруга со словами: "ты должна это попробовать! твоей жирной коже это понравится!" И вот, лежа в ванной, на распаренную чистую кожу я нанесла эту хваленую "Силу моря" и завопела! Какой же она мне показалась дерзкой! Кожу пекло, щипало и кусало одновременно. И я больше не подходила к этой баночке из-под соевого соуса.
И только после того, как я окончательно влюбилась в маски ММ, узнала к ним подход, то решила рискнуть снова. 
В этот раз я наносила маску на чистую, не распаренную и не травмированную, кожу. Ощущалась маска также пощипыванием и покалыванием, но вполне терпимо. Эти ощущения проходят через 5 минут. Наносится средство отлично, не течет. Схватывается на лице не слишком быстро, но если высохнет - кожу стянет сильно. Смывается маска очень и очень трудно, поэтому чаще всего я наношу ее в душе.
Результат от применения заметен сразу! Поры более чистые и узкие, цвет лица здоровый и ровный. Кожа чуть-чуть красновата, но это быстро проходит. На следующий день заметен матирующий эффект от применения маски. А пролонгированное действие я уважаю больше всего.
  • Моя оценка: 5
  • Купить можно в оф.ИМ здесь
  • Стоимость: 416 руб.

Маска для лица "Сочная клубника" с натуральным клубничным пюре.

Об этой маске я уже писала отдельный пост здесь, и даже называла ее самой любимой и действенной из всех, что пробовала. По моему отзыву несколько человек купили маску, многим она понравилась, но того самого "вау" (как у меня) никто не выразил. Я решила заказать маску во второй раз, чтобы убедиться в своей положительной оценке. 
Однако! Меня не то, чтобы ждало разочарование, но того щенячьего восторга уже нет. И я не знаю в чем причина: моя кожа сейчас не в лучшем состоянии и маска не дает такого выраженного очищающего эффекта или же разгадка кроется в чем-то другом. Например, во времени года изготовления маски :D. Ведь большую долю ее состава занимает свежее клубничное пюре. И первая маска просто голову сносила своим ароматом, а вторая просто нравится. Может и эффект от сезонной клубники гораздо более выраженный?
И все-таки, как бы там ни было, маска - классная! Эффект она дает отличный: очищение, выравнивание рельефа, свежесть, гладкость. Просто с первой маской я видела какое-то нереальное очищение пор и отражение в зеркале после невероятно радовало, а вторая партия маски дает более скромный эффект. Но он есть)
  • Моя оценка: 5--
  • Купить можно в оф.ИМ здесь
  • Стоимость: 456 руб.
Если вы до сих пор не знакомы с Meela Meelo, то я настоятельно рекомендую это сделать как можно скорее! Продукция - замечательная! Цены - великолепные! И результат! Он заметен.

Другие отзывы по теме:

Какая маска для лица сейчас у вас самая любимая?

До скорой встречи!