Мицеллярные воды: Bioderma, Biore, Garnier

Если вы со мной давно, то знаете, что из всех вариантов очищения кожи от макияжа я предпочитаю именно мицеллярные растворы. Почему? Это быстро, удобно и очень просто! Далеко не каждый лосьон также эффективно растворяет макияж любой сложности, как мицеллярный. А вот им под силу убрать с лица и стойкий тон, и BB крем, и тушь, и матовую помаду. Сегодня я сравню три отличника в этой категории. 
Для начала скажу, что самый бюджетный вариант, а именно мицеллярка от Garnier  - постоянный житель моего туалетного столика. Я ценю ее за качественное очищение и низкую цену, что при моем расходе очень здорово. Но этой зимой я заметила, что состояние кожи ухудшилось, она стала гораздо более сухой и чувствительной. И тогда на замену Garnier я вернулась к Bioderma.
Bioderma Sensibio H2O
Биодерма многими признана самой мягкой водой для очищения кожи от макияжа. Розовую версию можно использовать для демакияжа глаз. Знаю, что  это средство используют даже вместо умывания (по утрам, например) или вместо тоника. Я мицеллярки использую только по их прямому назначению.
По поводу ее мягкого очищения скажу, что я замечаю разницу между Garnier и Bioderma только тогда, когда моя кожа нуждается в бережном к ней отношении. Когда кожа раздражена, обезвожена, Garnier вызывает легкое непродолжительное пощипывание, которого с Bioderma нет. Но как только баланс кожи возвращается к норме, разницы между двумя этими средствами я не вижу. Качественное очищение - характерная черта обоих мицеллярок, а вот разница в стоимости - огромная.

  • Оценка: 5
  • Стоимость: 1300 руб. за 500 мл (в некоторых аптеках можно найти две бутыли по цене одной)
  • Стоимость за 100 мл: 260 руб. 
Мицеллярная вода Biore
После сыворотки для снятия макияжа Biore, которая вызвала у меня большой  восторг, я не могла не продолжить знакомство с другими средствами марки. Спасибо подружке, подарившей меня мицеллярную воду и салфетки для снятия макияжа, я по достоинству смогла оценить линию для демакияжа от этой японской марки.
Флакон оснащен помпой, что очень удобно. Тяжелую бутыль не нужно брать в руки и переворачивать. Положила ватный диск, пару раз нажала (только не по центру)), и диск готов к работе.
По ощущениям на коже Biore практически никак не отличается от Bioderma (впрочем как и от Garnier, когда моя кожа в нормальном ее состоянии). Качество очищения на высоком уровне. В моей косметичке нет такой косметики, которую бы не смогла растворить Biore.
  • Оценка: 5
  • Стоимость: 850  руб. за 320 мл
  • Стоимость за 100 мл: 265 руб. 
Мицеллярная вода Garnier
Garnier, как я и говорила, всегда есть в моем доме, запасаюсь впрок. Дело в том, что я использую не только для демакияжа, но и в бытовых целях. Испачкалась белая подошва кроссовок? Появились загрязнения на сумке/кошельке? Белоснежный стул запылился? Со всеми этими проблемами мицеллярная вода справится на раз! И если Bioderma просто жалко будет использовать на эти нужды, то Garnier можно лить литрами) Ведь на скидках объем в 400 мл можно купить за 200 руб.
  • Оценка: 4+ (ниже объясню почему)
  • Стоимость: 250  руб. за 400 мл
  • Стоимость за 100 мл: 63 руб. 
До того как я не сделала тест на данные мицяллярные воды, я думала что качество очищение у них примерно на одном уровне.
И все-таки небольшая разница (небольшая - именно на коже лица) есть. Bioderma быстрее и качественнее очищает кожу, на втором месте - Biore, на третьем - Garnier. Ватные палочки, используемые в данном тесте, я пропитывала максимально одинаковым количеством жидкостей.

Есть еще другой вариант эксперимента. После полного очищения кожи с помощью мицеллярной воды и двух ватных дисков, берется ватная палочка, смоченная в другой мицеллярке, и проводится по лицу. Такой эксперимент мне кажется не объективным, т.к. после абсолютно любого раствора (и Bioderma, и Biore) вата на палочке немного окрашивается в цвет тонального средства. Это не говорит о качестве очищения, это говорит о том, что для полного демакияжа двух ватных дисков не достаточно. И именно поэтому мицеллярную воду, а с ней и остатки макияжа, нужно дополнительно смывать вашим гелем или гидрофильным маслом. 
Очищение кожи от макияжа - многоэтапная процедура. 

В общем так:
Если у вас реактивная, чувствительная, сухая, возрастная кожа, то в выборе мицеллярной воды стоит обратить свое внимание именно на аптечные бренды. Bioderma  - достойнейший вариант!
Если у вас кожа толстая, как у меня, нормальная и/или склонная к жирности, то вы не увидите большой разницы между дешевыми и дорогими вариантами. Я регулярно (практически каждый день) использую мицеллярные воды уже более 4 лет (в том числе и Garnier, L'Oreal и т.д.) и негативного влияния на кожу не заметила. Главное не забывать, что в их составе присутствуют ПАВы, а значит, несмотря на заявления 'добрых' производителей, мицеллярные воды нужно обязательно смывать!

Еще один большой обзор о мицеллярных растворах вот здесь.

Какие средства для демакияжа предпочитаете вы?
Какие из этих мицеллярных растворов пробовали?

До скорой встречи!