Обзор косметики Deora: гель для умывания, матирующий крем, крем вокруг глаз

Deora Cosmetics - российский бренд, производящий свою уходовую линию косметики в Израиле. В основе активных ингредиентов лежат минералы мертвого моря и масло макадамии. Мне довелось протестировать гель для умывания с маслом макадамии и экстрактом мирта, мультивитаминный увлажняющий и матирующий дневной крем, увлажняющий и корректирующий крем вокруг глаз. Сегодня о них вам и расскажу.
Меня подкупает тот факт, что растительные ингредиенты (а их в составе не мало) выращиваются Deora Cosmetics на собственных плантациях в экологически чистом месте в Израиле, а также то, что косметика не тестируется на животных. Мне нравится внешний вид баночек: тяжелое стекло, подробное описание на коробках, исправно работающие дозаторы. В общем, как-то сразу я была положительно настроена на это тестирование.
Гель для умывания с маслом макадамии
Гель в пластиковой тубе оснащен дозатором. Дозер, к слову, совершенно неудобный - носику не хватает длины. Поэтому чтобы выдавить необходимое количество, флакон нужно брать в руки и наклонять. Расход у геля средний, мне на умывание хватает 2-3 нажатия помпы. 
Консистенция - легкая, жидкая. Пенится гель не слишком активно, пушистой пены от него не добьешься (разве что сеточка для взбивания поможет). Хотя в составе есть SLS.
Гель хорошо очищает кожу, в том числе от остатков макияжа (именно остатков, т.к. для демакияжа он не предназначен). Пахнет миртом (или даже чайным деревом). Несмотря на масло макадамии в составе, средство подсушивает кожу и стягивает лицо. Для сухой и/или возрастной кожи не рекомендую. А вот обладателям жирного типа и/или проблемной кожи, гель скорее всего понравится. Хотя наличие SLS в составе все-таки портит картину.
  • Моя оценка: 3
  • Ссылка на средство в оф. ИМ - клик
  • Стоимость: 700 руб.
  • Объем: 110 мл

Мультивитаминный увлажняющий и матирующий дневной крем
Крем в увесистой баночке, к сожалению, не оснащен никаким дозером. А значит либо активные ингредиенты быстро потеряют свои свойства, либо в составе есть мощные консерванты (парабенов, к слову, нет)).
Крем направлен на увлажнение, питание, разглаживание, а также на матирование кожи. В составе есть октокрилен, который выступает в качестве защиты от солнечного излучения. И многих очень радует наличие солнцезащитного фактора в составе дневного крема. Большинство девушек даже считают это весомым плюсом. А вот у меня на сей счет мнение неоднозначное.
Хотя 'мое' мнение - это очень громко сказано, ведь я не химик и не косметолог, чтобы иметь собственное мнение относительно компонентов в косметике. И тем не менее, многие специалисты сходятся во мнении, что химические фильтры (а октокрилен именно к ним и относится) в составе 'городской' уходовой косметике не должны присутствовать. Ведь через два часа пребывания на солнце они распадаются и не то чтобы не приносят пользу, а скорее вредят коже. С другой стороны, если говорить конкретно обо мне, в будние дни я не бываю на солнце более двух часов и, надеюсь, октокрилен не успеет превратиться в свободные радикалы. Кстати для того чтобы негативное действие проявилось, его концентрация должна быть больше 7-10%, но сколько данного компонента именно в этом креме производитель, разумеется, не указывает. В общем для меня это до сих пор открытый вопрос. И если вы обладаете достаточными знаниями, я с большой надеждой буду ждать вас в комментариях.
Консистенция крема - плотненькая, но распределяется он очень легко. Я такие текстуры ой как уважаю. Крем очень приятно сладковато пахнет. В качестве базы под макияж выступает достойно, ни под каким тоном не скатывается (главное - не наносить слишком много). В общем пользоваться им - одно удовольствие.
Матирования кожи, увы как ни старалась, не заметила абсолютно. Моя кожа все также начинает блестеть ближе к обеду.
Поры крем не забивает, несмотря на присутствие минерального масла в составе (оно где-то в середине списка) и на воспаления кожу не провоцирует. Хорошо увлажняет и питает, хотя разглаживания морщинок я не заметила (меня сейчас очень беспокоит носогубная складка с левой стороны).
  • Моя оценка: 4
  • Ссылка на средство в оф. ИМ - клик
  • Стоимость: 850 руб.
  • Объем: 50 мл
Увлажняющий и корректирующий крем вокруг глаз
Флакон из тяжелого стекла поражает своим объемом! 35 мл крема для зоны вокруг глаз - да его же хватит на год, как минимум! И это хорошо) Флакон оснащен плавным дозатором и выдает настолько минимальную горошину крема, насколько вы захотите.
Как и все кремы для этой области, данный экземпляр обещает увлажнение, питание, разглаживание морщин, избавление от отечности и темных кругов. Отеками я не страдаю, а вот от моих темных кругов не помог еще ни один крем. Но с тремя другими обещаниями крем справляется на твердую пятерку.  
У крема очень приятная легкая текстура, по ощущениям он ближе к воде, чем к тяжелым маслам. Впитывается за несколько минут и не скатывается под консилерами. Увлажняет кожу прекрасно, напитывает ее и делает гладкой. Избавление от возрастных морщин ждать не приходится, но этот крем - отличный базовый уход на каждый день. 
  • Моя оценка: 5
  • Ссылка на средство в оф. ИМ - клик
  • Стоимость: 900 руб.
  • Объем: 35 мл
Вы знакомы с Deora cosmetics?
У марки также есть линия ухода за волосами! Пробовали что-нибудь?
Буду ждать ваших мнений и комментариев)


Если пост был вам полезен, поделитесь им :)
До скорой встречи!