Новинки Rimmel! Тональная основа Fresher Skin и хайлайтер Good To Glow

В поисках легкой основы на теплые летние вечера я обратила внимание на новый тональный крем от Rimmel - Fresher Skin. А хайлайтер в абрикосовом оттенке запрыгнул в корзину сам. Об этой паре и пойдет речь.
Если тон уже довольно давно можно купить в крупных российских сетевых магазинах косметики, то хайлайтер, насколько я знаю, у нас еще не представлен. Оба средства я заказывала в ИМ asos по очень приятным ценам. Вообще обратите внимание на раздел Beauty в этом интернет-магазине, там вы найдете интересные бренды и большое разнообразие косметических средств, недоступных в наших магазинах.

Тональная основа Fresher Skin #100 Ivory

Это моя первая основа в баночке. И я, как и большинство, скажу что это неудобно. Хоть сколько модно и оригинально, но неудобно и все тут. Для извлечения средства использую ватные палочки, ибо специальный шпатель (в комплекте не подразумевается) мне мыть лень.
Консистенция - легкая, но не жидкая. Отдушка - странная. Кто-то чувствует огурец, кто-то цветы, а я.. Я чувствую что-то свежее, аптечно-медицинское Оо. И хоть запах мне этот не нравится, но улетучивается он быстро и отвращения не вызывает.
Нанесение тональной основы вызывает вопросы. Скользит по коже тон очень легко, но он как будто никак за нее не зацепляется, не впитывается, не пудрируется, а именно проскальзывает по поверхности. При растушевывании пальцами я ощущаю залипание текстуры крема. И неприятная клейкость эта проходит только через несколько минут, оставляя все тот же липкий финиш. Использование beautyblender в моем случае мало возможно, так как покрытие получается буквально нулевым, с кистями могут оставаться разводы... В общем я до сих пор не приноровилась к этой заявленной гелевой формуле на основе воды. Что же, похоже привычные силиконовые основынравятся мне  куда больше!
Пигментация тона очень слабая, и средство плохо перекрывает какие-либо недостатки. На фото кожа выглядит еще более-менее прилично, в жизни - мне покрытия не хватает. Я понимаю, что Fresher Skin не направлен на перекрытие серьезных недостатков, но у меня их в общем-то и нет! Небольшие покраснения, расширенные поры, черные точки - все это в умеренном количестве и устрашающе выглядит только на макро. Увы, Fresher Skin не справляется и с ними.
Что имеем в итоге: 
  • более свежее отдохнувшее лицо
  • естественный, немного влажный финиш
  • полное слияние с кожей, с цветом шеи
  • SPF 15
Стойкость на моей нормальной, склонной к жирности, коже около 4-5 часов. Жирный блеск проявляется умеренно. Кстати в составе на третьем месте - тальк, поэтому будьте аккуратнее - средство может забить поры.
  • Объем: 25 мл
  • Сделано в Монако
  • Стоимость: 400-500 руб.
  • Моя оценка: 2

Хайлайтер Good To Glow #002 Piccadilly Glow

Когда я увидела этот симпатичный флакончик, посмотрела свотчи в сети, то сразу почувствовала лето, представила теплую кожу, поцелованную солнцем, мягкий отблеск заката и перелив на загорелых ключицах. С этим романтическим настроением Good To Glow и был закинут в корзину.
Средство названо хайлайтером-иллюминатором, предназначается как для сольного использования на выступающие части лица, так и для смешивания с тональным кремом.
Гелевая консистенция приятно скользит по коже, действительно осветляя определенные зоны или даже оттенок тонального крема. Цвет - свежий абрикос с золотистым шиммером. В составе есть крупные блестки, плоские такие - словно слюда. На лице заметны и мало кому понравятся, как мне кажется.
Смешивать тональный крем с Good To Glow сразу на лице нельзя, иначе рыжеватых разводов не избежать. Предварительно это необходимо сделать на руке или воспользоваться beautyblender.
Сольно данное средство я не использую, на скулах оно смотрится очень странно.
И эти отдельные крупные блестки портят картину..
Нанесение тонального крема с хайлайтером нравится мне куда больше.
Цвет лица получается более теплым, свежим. Мелкий золотистый шиммер классно дополняет матовые тональные основы, а крупные блестки рассеиваются по лицу и становятся не такими заметными.
Стойкость покрытия при этом не страдает, и жирный блеск не проявляется раньше времени.
В линии представлено три оттенка, качественные свотчи всех в этом блоге.
Что имеем в итоге: 
  • в качестве кремового хайлайтера Good To Glow никуда не годится
  • смешивание с тональным кремом дает мягкое подсвечивание и более отдохнувший вид коже
Good To Glow не впечатлил меня своими свойствами, хотя и не разочаровал. Пытаться его найти, заказывать, ждать - рекомендовать не буду, но если это средство появится в продаже у нас, то обратите внимание и посмотрите в живую. 
  • Объем: 25 мл
  • Сделано в Монако
  • Стоимость: 400 руб.
  • Моя оценка: 3
Какие новинки порадовали вас в последнее время?
Какие разочаровали?


Если вам понравился обзор или показался полезным, то поделитесь им в гугл+ или любым удобным для вас способом. Мне будет очень приятно! :)



До скорой встречи!