Карандаш для губ: Semi-Permanent Gel Lip Liner Provoc #46

Помните сухие крошащиеся карандаши для губ, которые царапают кожу? Я - да! Именно поэтому я долго обходила стороной всевозможные карандаши. Но, как оказалось, в косметическом мире существуют немало тех, что обладают совершенно потрясающей гелевой формулой, которые мягко скользят по губам, оставляя насыщенный оттенок. Сегодня речь пойдет как раз о таком.
Semi-Permanent Gel Lip Liner Provoc заявлен как стойкий водоустойчивый гелевый карандаш с микрокристаллическим воском. Палитра богата на модные интересные оттенки, глаза разбегаются при выборе. #46 оттенок для меня выбрала подруга и не прогадала. Он сто процентов вписался в мое представление идеального розового.
Карандаш легко точится, не крошится. Формула, как я и говорила выше, отличная! Он мягкий, гелевый, легко скользит по губам, придавая им насыщенный оттенок. Прекрасно служит в качестве и как контура, и как полноценной помады на всю поверхность губ.
Высшая похвала от меня тем карандашам для губ, которые можно нанести на веко! Ведь на веке гораздо более 'сложная' кожа. Но и с этим экзаменом Provoc (хотя был и не обязан) справился на пятерку!
Необычная стрелка, правда? Но мне сейчас нравятся любые эксперименты с цветом в макияже. Оттенок #46 - холодный лилово-розовый, не нюд, но очень спокойный. 
В общем виде макияж смотрелся вот так:
Semi-Permanent Gel Lip Liner вполне комфортно ощущается на губах. Он не стягивает их и не иссушает. Стойкость - хорошая, но не слишком высокая. До 3 часов карандаш держится достойно, после перекуса требует обновления. Но (возможно из-за оттенка) сходит постепенно, не отваливается кусками и не размазывается. По качеству карандаш Provoc могу сравнить с любимыми True Lips от Pupa.
Ношу его как самостоятельный продукт, так и под блеск/помаду.
Карандаши Semi-Permanent Gel Lip Liner Provoc считаю отличниками в своей категории! Обязательно буду расширять коллекцию и рекомендую присмотреться вам. 
  • Стоимость: от 350 до 450 руб.
  • Моя оценка: 5

А вы пробовали Provoc?
На что еще стоит обратить внимание?
И какие карандаши для губ нравятся вам?

До скорой встречи!