Сравнение гидрофильных масел: Skin Food, Missha, Payot.

Осенью я традиционно вспоминаю о BB и CC-кремах, плотных и устойчивых тональных средствах и, соответственно, о демакияже с помощью гидрофильного масла. На полочке в моей ванной скопилось целых три продукта в этой категории: гидрофильное масло Black Sugar Cleansing Oil Skin Food, гидрофильное масло для снятия BB крема M Perfect BB Deep Cleansing Oil Missha и масло для снятия водостойкого макияжа "Huile Fondante Demaquillante" Payot. О них сегодня и пойдет речь.

1. Упаковка и объем
Skin Food:

Флакон из темного пластика объемом 170 мл оснащен дозатором. Мне не очень нравится узкое длинное горлышко, но пользоваться им удобно. Есть защитный стопор, который нужно полностью снять, что средство можно было использовать. При перевозе средство может протечь.
Missha:

Выпускается в двух объемах: 105 и 200 мл. У меня небольшая версия без дозатора. Горлышко удобное, флакон - небольшой и симпатичный.
Payot:

Флакон из прозрачного пластика хорошего качества. Дозатор - отличный, работает исправно. При повороте - блокируется полностью. Объем средства: 200 мл.
2. Консистенция и отдушка
Skin Food:
Самое жидкое масло из трех. Пахнет искусственной отдушкой какого-то цитруса. Жженого сахара, о котором многие пишут, не чувствую совершенно.
Missha:
Средней плотности масло. Отдушка тоже имеет свежую цитрусовую и резкую ноту, но нравится мне больше, чем у skin food.
Payot:
Из всех трех это масло самое плотное по консистенции. Отдушка мне нравится больше двух других. Читала в отзывах, что это средство пахнет и  фруктами, и ягодами, я же чувствую теплый сладкий миндаль. Сейчас, осенью, я балдею от подобных ароматов, поэтому пользоваться этим масло мне приятнее всех остальных.
3. Применение
Все средства подобного типа я использую таким образом: наношу на ладони немного масла, слегка согреваю его в руках. На чистое сухое лицо наношу масло по массажным линиям. Беру еще чуть-чуть масла, наношу на область вокруг глаз и ресницы. Легонько массирую, смываю теплой водой. Чаще всего под глазами остаются следы от туши, их я повторно убираю с помощью масла, т.е повторяю процедуру. После этого обязательно умываю лицо с помощью геля или пенки для умывания.
4. Очищение кожи от макияжа
Могу сказать, что по этой характеристике все масла примерно одинаково выполняют свою задачу. Только Skin Food слегка проигрывает своим конкурентам.
5. Ощущения во время и после использования
Skin Food:

Black Sugar Cleansing Oil по каким-то личным ощущениям понравилось мне меньше всех. Оно оставляет жирную пленку, как и все другие в общем-то, но при этом даже после умывания лицо остается немного масляным.
Missha:

Приятно в использовании масло. Смывается относительно других - легче. Кожа становится мягче.
Payot:

Отличный выбор на холода. Помимо очищения от макияжа, оно прекрасно питает кожу.
О составе:
Состав у всех трех гидрофилок приблизительно похож. Основа его составляет минеральное масло. После него уже идут полезные растительные базовые и эфирные масла, а также экстракты. Минеральное масло сначала меня смущало и отталкивало, но при повторном умывании с помощью пенок, оно не способно негативно повлиять на состоянии кожи.
Мои выводы:
  • масло Black Sugar Cleansing Oil Skin Food - оценка 3. Повторно не куплю. Цена: 1050 руб.
  • гидрофильное масло для снятия BB крема M Perfect BB Deep Cleansing Oil Missha - оценка 5-. Купить можно тут. Цена: 990 руб.
  • масло для снятия водостойкого макияжа "Huile Fondante Demaquillante" Payot - оценка 5. Цена: от 1050 руб.
Любите ли Вы гидрофильное масло, как средство для снятия макияжа?
Какое самое лучшее из тех, что успели опробовать?

До скорой встречи!