Обзор новинок Maybelline: тени color tattoo 24hr Creamy Mattes, карандаш для бровей Satin Brow и тушь The Falsies Push-up Drama

Этой осенью новинки Maybelline сыпятся на нас, как из рога изобилия (хотя мы еще от летних не успели отойти))! На стендах появились: тональный крем-флюид Dream Satin, помада-карандаш Color Drama, блеск для губ Lip Studio Gloss Crystal, гелевый лайнер Lasting Drama, матовые кремовые помады, а также:
- Тени color tattoo 24hr из новой серии  Creamy Mattes
- Карандаш для бровей Satin Brow
- Тушь для ресниц The Falsies Push-up Drama
О них сегодня и пойдет речь.

Тени color tattoo 24hr Creamy Mattes

Как всегда в Россию дошли не все оттенки данной серии. Нам досталось только три:
  • #91 Creme De Rose
  • #93 Creme De Nudes
  • #97 Vintage Plum
Последний оттенок мало кому пришелся по вкусу. И сделав затест в РивГош, я поняла почему. Vintage Plum - жутко капризный: наносится проплешинами, ложится неравномерно, плохо поддается тушевке и создает откровенное пятно грязи. Оттенок жутко похож на любимый #08 heather из осенней коллекции Clarins (о нем писала здесь), но вот качество оставляет желать лучшего. 

#91 Creme De Rose - на мой взгляд, самый удачный оттенок в коллекции. Хотя с "цветом" я погорячилась. На веке он практически не заметен и, тем не менее, хорошо скрывает недостатки: выравнивает рельеф и скрывает венки. На свотче вы увидите бежево-розовый припыленный оттенок с грамотным балансом тепла и холода.
#93 Creme De Nudes - отличается от #91 лишь тем, что наносится чуть хуже. Оттенок уходит в бежево-желтый, но в очень сильно разбеле. Сливочно-молочный нежный оттенок. 
Консистенция теней - мягкая, податливая, кремовая. Таит тепла пальцев, кстати исключительно ими я и наношу эти тени.
Слышала, что многие блогеры сравнивают новую серию Color Tattoo с Paint Pot MAC. Собственно и задачи они выполняют одинаковые:
- выравнивание цвета кожи и скрытие мелких недостатков
- база под макияж
- подложка под макияж для большей яркости последующих нанесенных теней
Стойкости теням, конечно, Creamy Mattes добавляет, но в любом случае не настолько, как хорошая база. Пигмент, нанесенных поверх, теней Color Tattoo действительно неплохо усиливает:

К сожалению, я не разделяю всеобщего восторга по поводу этих теней и уж тем более мне не стоило покупать их в двух идентичных оттенках. Выбирая из трех новых цветов, присмотритесь к  #91 Creme De Rose. 
  • Сделаны в Италии
  • Стоимость: от 250 руб.

Дуэт для бровей Satin Brow

Данное средство вызвало у меня больше эмоций, чем нашумевшие тени. Подобных продуктов в масс-маркете я еще не встречала, поэтому попробовать новинку было весьма любопытно. 
"Дуэт" для бровей - это автоматический карандаш с одной стороны и мягкий спонж - с другой. Карандаш имеет плоский срез, что оказалось очень удобным, а в колпачке мягкого аппликатора спрятаны спресованные тени. 

И карандаш, и тени обладают очень хорошей пигментацией. Несмотря на то, что консистенция карандаша ближе к восковой, он прекрасно отдает цвет и не царапает кожу (по крайне мере экземпляр моего оттенка)).
Всего представлено три оттенка:
  • темный блонд
  • коричневый
  • темно-коричневый
Я наугад взяла "коричневый" и была удивлена яркостью и насыщенностью этого оттенка. Во второй раз скорее всего приобрела "темный блонд". Мой оттенок - явно теплый и при некотором освещении заметно нет не рыжит, но как будто желтит брови :D
Порядок работы с ним прост:
  1. Карандашом создаем форму брови, дорисовываем недостающие волоски
  2.  Проходимся щеточкой для больше натуральности
  3. Закрепляем карандаш тенями, тушуя и заполняя оставшиеся пустоты

В целом, я осталась довольна карандашом для бровей Satin Brow. Если бы оттенок "коричневый" был чуть более холодный - обязательно бы повторила покупку!
  • Стоимость: ок. 350 руб.

Тушь для ресниц The Falsies Push-up Drama 

Ну и перейдем к самой провальной осенней новинке Maybelline, на мой взгляд, туши The Falsies Push-up Drama.
И ведь ничего не предвещало беды. Меня радовали обещания производителя, первые хорошие отзывы в сети, симпатичная силиконовая щеточка с упругими  редкими зубчиками:
Однако в деле тушь показала себя не с лучшей стороны. Изначально она наносится с комочками, особенно на нижние ресницы. При этом тушь склеивает их настолько, что расчесать их удается только металлической "расческой" для ресниц и общий вид от этого страдает. Изгиб практически не придает, сползает через 5-6 часов под нижнее веко, а через 7 - начинает  немного осыпаться. При общем виде все смотрится не так плохо. Но зная, насколько лучше могут выглядеть мои ресницы с другими тушами, я категорически не довольна. 
И общий вид:
  • Цена: от 350 руб.
А Вы пробовали эти новинки Maybelline?
Буду рада услышать Ваши впечатления:)
До скорой встречи!