Сравнение: щеточки-насадки для Clarisonic и гель для умывания deep Pore

Более года я пользуюсь аппаратом для очищения кожи лица Clarisonic Mia2. И уже, если честно, не могу представить свой уход без этого бьюти-гаджета. Я рассказывала подробно о нем здесь и даже сравнивала с Clariskin Almea вот здесь. Сегодня же хочу уделить внимание сменным щеточкам для данного аппарата: насадке из коллекции LUXE и насадке для глубокого очищения пор, а также гелю для умывания Deep Pore.

Щетка-насадка Cashmere Cleanse 

Данная щеточка входит в люксовую коллекцию насадок для Clarisonic. Их отличают конусообразные длинные щетинки, которые призваны не только очищать кожу, но и вы не поверите увлажнять ее.
Щетка действительно выше обычных сменных насадок, щетинки - очень длинные и очень мягкие. Настолько, что после умывания в течение минуты моя кожа нисколько не меняет цвет (хотя с обычными щеточками она заметно краснеет). И мне это не нравится :) Я не чувствую, что моя кожа очищена как следует. Поэтому увеличиваю время использования Clarisonic еще на пол-минуты. В данном случае приходит то самое, любимое ощущение абсолютной чистоты кожи. 
Щеточка - очень мягкая, бережно относится даже к чувствительной коже. Для  всех, кто боится агрессивного воздействия, в том числе возрастной коже - щеточка Cashmere Cleanse может стать самой настоящей находкой.
Для моей толстой кожи, склонной к забиванию пор и прочим неприятностям, эта щетка оказалась слишком нежной. Второй раз не куплю.
Стоимость: 1650 руб.


Щетка-насадка для глубокого очищения пор Deep Pore

Оказывается я уже рассказывала об этой насадке в посте о Clarisonic. Я покупала ее дважды и мое мнение не изменилось. Для типов кожи, похожих на мою, - это идеальный вариант. Щеточка - довольно жесткая, более 1 минуты и 3 раз в неделю умываться с помощью аппарата я бы не рекомендовала. Поры очищает на ура, уменьшает размер черных точек, делая их менее заметными, сужает поры и способствует выравниванию рельефа. В общем, это моя самая любимая щеточка! Куплю еще много-много раз.
Стоимость: 1380 руб.


Гель для умывания для глубокого очищения пор Deep Pore

Данный гель для умывания мне пришел в подарок при заказе двух щеточек с ИМ useful-store. Гель обладает довольно густой консистенцией, пахнет как хорошая аптечная косметика. Довольно хорошо вспенивается и при умывании руками, и с Clarisonic. Очищает лицо до скрипа, но мою кожу не пересушивает. В общем-то не отличается от других подобных средств, только поэтому я бы не стала заказывать полную версию. 
В ИЛДБ можно приобрести данный гель для умывания в составе интересного набора с щеточкой Deep Pore и глубокоочищающей маской для лица.

Пользуетесь ли вы аппаратами для очищения кожи лица?
Пробовали ли разные насадки и видите ли разницу между ними?

До скорой встречи!