Отзыв: кисть для лица Professional Oval Make-up Brush Missha. Точная копия или жалкий аналог кисти CAILYN ?

Как только я увидела кисть O! Wow Brush CAILYN в обзорах блогеров, то потеряла покой и сон, как говорится. При наличии трех хороших кистей для лица Zoeva, двух спонжей BeautyBlender, мне просто до ужаса нужна была именно эта кисть. Единственное, что смущало - цена в 2,5 тыс. Но я не растерялась и заказала на Ebay кисть от полюбившегося мне корейского бренда Missha, которая по внешнему виду один в один похожа на кисть Cailyn. О Professional Oval Make-up Brush сегодня и пойдет речь.
Кисть пришла упакованной в скромную коробочку из хлипкого пластика. В комплекте к ней не идет никаких защитных колпачков и никаких наворотов нет.
Ручка Professional Oval Make-up Brush скорее напоминает ручку кисти MAC Oval 6, чем кисти Cailyn, и не могу сказать, что она отличается хорошей эргономикой. Мне ее держать не очень удобно. Кстати кисть слегка прогибается при нажатии, но при этом остается достаточно крепкой.
Размер кисти весьма миниатюрный. Чтобы нанести тон на мое большое лицо у меня уходит больше времени, чем при работе спонжами или другими кистями. И все же форму кисти смело можно назвать удачной. Ей удобно распределять тон и на крыльях носа, и даже наносить консилер под глаза.
Ворс кисти (так я и не поняла искусственный или натуральный, скорее - первый вариант) очень плотно и качественно набит. Кисть с момента покупки не потеряла ни единого волоска. Из-за этой плотности кисть ощутима на лице и даже очень. Мне гораздо приятнее орудовать дуофиброй или BeautyBlender. Можно было подумать, что этим грешит только этот недорогой аналог, но нет. Мы с Алиной (twins about beauty) сравнивали эту кисть с ее MAC Oval 6 и принципиальной разницы не заметили. Вообще визуально, в качестве ворса и материала ручки, плотности набивки, эту разницу увидеть очень трудно. Предполагаю, что и с кистью Cailyn будет та же история.
Что касается распределения и качества покрытия, то с этим - вопросов нет. Professional Oval Make-up Brush отлично работает с жидкими текстурами: будь то тон, кремовые румяна или хайлайтер. Если постараться можно сделать весь макияж (в том числе сухими средствами), но я работаю с этой кистью только с кремовыми консистенциями.
Покрытие получается очень естественным, а тон - незаметным на лице. Можно наносить тональное средство сразу на лицо или же на кисть. На итоговый результат это не повлияет.
Очищаю кисть через каждые 2 применения, как и рекомендует производитель. Обычный гель для умывания, теплая вода и сухое бумажное полотенце - все, что нужно для ее очищения. Полностью высыхает Oval Make-up Brush примерно 10 часов.
После одного использования
Professional Oval Make-up Brush в моем случае не стал незаменимым средством для создания идеального тона лица. Я остаюсь верна спонжам BeautyBlender. И тем не менее, кисть - очень качественно выполнена и справляется со своей задачей на крепкую 5-ку, поэтому я считаю ее достойной вашего внимания.

  • Стоимость: 850-1000 руб.
  • Место приобретения: ebay.
А вы пробовали подобные кисти?
Буду рада услышать разные мнения об оригинальной кисти CAILYN и ее аналогах)

До скорой встречи!