Сухие шампуни Batiste: coconut & exotic Tropical и bright & lively Floral Essences

Чуть более года назад я распробовала такое средство для свежести и объема волос, как сухие шампуни. Причем знакомство начала с самых знаменитых, и любимых практически всеми, - шампуней Batiste. После одного использованного флакона для темных волос (отзыв о нем здесь), мне не захотелось пробовать что-то новое как это обычно бывает, я остановила свой выбор на тех же Batiste, но в классической версии с вкусными отдушками. О них и пойдет речь.

Яркие летние флакончики с сочными цветочными принтами невероятно радуют глаз! По сути своей шампуни абсолютно идентичны, их отличает друг от друга только аромат.
Coconut & Exotic Tropical
Очень приятный аромат экзотических фруктов и кокоса. Нежный, но достаточно яркий и запоминающийся. Выветривается быстро.

Bright & Lively Floral Essences

Цветочный, очень весенний сладковатый аромат. Симпатичная отдушка, но нравится мне почему-то меньше, чем тропическая версия.

Главные причины недовольства сухими шампунями заключаются, на мой взгляд, в непонимании предназначения такого типа средств и неправильном использовании .
Сухие шампуни не заменяют мытье волос обычными шампунями. Они используются между регулярным мытьем головы. Также не стоит злоупотреблять подобными средствами и пользоваться ими по 5 раз в неделю. Иначе вам обязательно понадобятся шампуни глубокой очистки и мягкие пилинги.
Как правильно использовать сухие шампуни всегда можно прочесть на этикетке (в прошлом отзыве на Batiste я уже описывала процесс).
фото кликабельны
Если дать время, чтобы сухой шампунь начал работать, помассировать кожу головы, а затем тщательно расчесать, то даже на темных волосах белых хлопьев вы не обнаружите.
Сухие шампуни Batiste - определенно мастхев моей косметички круглый год. Зимой - от шапок быстро пропадает объем на волосах, летом - от жары. Что уж говорить о периоде отпусков, поездках и т.д. Это просто незаменимая вещь! 
  • Купить можно в этих ИМ, стоимость варьируется от 450 до 600 руб.
  • Сделано в Великобритании.
А вы пробовали продукцию марки Batiste?
Есть ли у вас фавориты?

До скорой встречи!