Лучшая уходовая косметика в 2016 году

Все успели отдохнуть? Готовы с головой окунуться в трудовые будни? Думаю - нет :D Чтобы чуть-чуть подсластить этот понедельник, я решила рассказать о своих фаворитах за ушедший 2016-ый год! Не знаю - как вам, но я считаю посты с лучшими косметическими средствами за год - самыми интересными и полезными! Сегодня речь пойдет об уход за лицом, телом и волосами.

Лицо

Исходные данные: 27 лет. Кожа из склонной к жирности переходит в нормальный тип. Кожа склонна к забиванию пор и черным точкам. Акне и выраженных морщин практически нет.
Сыворотка для умывания и мгновенного снятия макияжа Biore
Несмотря на то, что это средство я попробовала в начале зимы, оно определенно заслуживает быть в списке лучшей косметики. Это просто уникальная вещица! По свойствам, внешнему виду и составу (на мой взгляд) эта сыворотка больше всего напоминает гидрофильное масло. Но Biore в разы лучше всех гидрофилок, какие я когда-либо пробовала. Оно действительно очень быстро и эффективно справляется с любым стойким макияжем, делает это чисто, без разводов и без неприятной пленки на лице и глазах. Подробнее рассказывала здесь.
Пенящийся гель для умывания CeraVe для нормальной и жирной кожи
Еще один недавний фаворит, который не мог не войти в список любимчиков. Этот гель называют лучшим многие блогеры, знакомые с сайтом iherb. И я присоединяюсь к восторгам! Его плотная прозрачная консистенция при смешивании с водой превращается в мягкую нежную пену. Гель отлично, но не до скрипа, очищает кожу от любых загрязнений, включая макияж и не сушит кожу. Конечно, не стоит оставлять лицо после умывания на полчаса, необходимо воспользоваться тоником и кремом. Но мне этот гель абсолютно не сушит и не стягивает кожу. Ощущения во время использования очень приятные! Состав богат: керамиды, ниацинамид, гиалуроновая кислота. После умывания кожа чувствует баланс и защиту. На моей памяти, это самая достойная умывалка из всех, что я пробовала! Очень рекомендую.
Маски Meela Meelo
Я остаюсь преданным поклонником масок Meela Meelo. На фото попала моя новинка - "Сила моря", но мне нравятся почти все средства этой небольшой питерской компании. Отличная очищающая маска! Пожалуй, самая "жгучая" из всех. Хорошо чистит и сужает поры. Любимицей остается маска "сочная клубника". Отзывы о продукции марки здесь.
Маска "Магия Глины" отшелушивание и сужение пор L'Oreal
Глины Л'Ореаль взорвали бьюти-мир в этом году. Еще до них стал популярен так называемый мультимаскинг, но с приходом этих трех масок этот тренд еще более окреп! А маски, между тем, - очень достойные! Их составы, внешний вид, упаковка, отдушки - продуманы. Пользоваться ими приятно. А результат - действительно, заметен не вооруженным взглядом! Особенно могу выделить маску с бурыми водорослями. В ее состав входят отшелушивающие частички, не травмирующие кожу. Маска дает эффект лифтинга, легкого разглаживания, сужения и очищения пор. А как после нее сияет лицо! Определенно, заслуживает вашего внимания! Отзыв о всех трех масках можно увидеть здесь.
Альгинатные маски Teana
Открытие и любовь этого года - альгинатные маски, а в частности - альгинатные маски Teana. Напрасно я считала, что эти маски нужны только обладательницам сухой и/или возрастной коже. Оказалось, что и для жирной кожи альгинаты ой как полезны! Они успокаивают кожу, возвращают ей баланс, снимают напряжение, повышают упругость, снимают покраснения. После использования кожа визуально и тактильно - более гладкая и ровная, поры - сужены, цвет лица - однородный. Я любуюсь отражением в зеркале! Эффект заметен после первого применения и становится более выраженным с каждым последующим. О масках Teana я рассказывала в своих летних фаворитах.
Гидрогелевые патчи для области вокруг глаз Black Pearl & Gold Petitfee
Патчи для кожи вокруг глаз я распробовала еще пару лет назад, но в постоянную рутину ухода они вошли только в этом году. И если одно время все пели оды еноту Racoony от Secret Key, потом переключились на патчи Beautydrugs, то сейчас все хвалят бюджетный вариант - патчи Petitfee. И я присоединяюсь ко всем восторженным отзывам! Это отличный экспресс способ привести кожу под глазами в порядок. Через 15 минут пребывания патчей под глазами на коже появляется гидрогелевая пленочка, которая подтягивает кожу под глазами, напитывает и выглаживает мелкие морщинки. Сделаю отдельный отзыв с фото "до" и "после". Купить патчи по самой низкой цене можно на Iherb.
Паффы от прыщей, максимальная сила Stridex
Еще один фаворит с сайта Iherb - диски с 2% салициловой кислотой, направленные на борьбу с акне. Достаточно жесткие салфетки (хотя в составе нет спирта) хорошо пропитаны лосьоном и могут использоваться как локально на воспаления, так и на все лицо (и не только). Чаще всего я использую их для зоны декольте. И вот это применение стало решением моей проблемы! Кожа этой области стала гораздо более гладкая, ровная по цвету, без воспалений. Я в полном восторге! Паффы приятно холодят кожу и отлично ее очищают. 
Интенсивно увлажняющий гель длительного действия Moisture Surge Extended Thirst Relief
Один из самых лучших увлажняющих гелевых кремов, которые я только пробовала! Я абсолютно не ожидала, что некогда мной забытая марка Clinique, настолько приятно меня удивит и поразит. Для моей кожи крем дает увлажнение в достаточном количестве. После использования я ощущаю большой комфорт, который сохраняется на протяжении всего дня. Гель служит отличной базой под макияж. Он не забивает поры, сглаживает мелкие неровности, хорошо увлажняет, не перегружает кожу. Для сухой кожи его действия зимой, возможно, будет недостаточно, а для нормальной, жирной, комбинированной - отличный вариант вне зависимости от сезона!

Тело

Дренажная щетка Riche
Мне даже стыдно, что еще в апреле этого года щетку Riche я раскритиковала (вот здесь), а сейчас она вошла в мой список фаворитов, ведь я пользуюсь ей почти каждый день! И то ли размягчение масками подействовало, то ли моя кожа привыкла, но я уже не ощущаю той жесткости щетины, о которой я говорила ранее. Массаж по сухому телу прочно вошел в мой уход за кожей тела и результат действительно есть. Кожа становится ровнее, а кремы впитываются быстрее и надеюсь в более глубокие слои кожи. Происходит отшелушивание клеток, а значит и волосы после эпиляции врастают меньше.
Крем для тела The Body Shop
Признаюсь, я часто забываю об увлажнении кожи тела. Но с появлением крема от The Body Shop это стало практически невозможно, так как ручки сами тянутся к нему чуть ли не каждый вечер. Крем очень ароматный, обладает легкой консистенцией, хорошо впитывается и увлажняет кожу. Мне хватает этого увлажнения на день или даже два. Кожа ног (от щетки и ежедневного увлажнения) стала выглядеть в разы лучше.

Волосы

Исходные данные: длинные, неокрашенные, склонные к сечению.
В уходе за волосами никаких особых открытий не произошло. Я все также совмещаю более-менее натуральный уход с маслами и полу-профессиональный уход со средствами Shiseido Tsubaki. О своем уходе за волосами я рассказывала здесь и здесь. Из новенького могу выделить маслом с кератином, которое вошло в список любимцев за осень.
Масло с кератином Innova Indola
Легкое средство на силиконово-масляной основе, которое не утяжеляет волосы. Оно помогает облегчить расчесывание, делает волосы более гладкими, прямыми и блестящими. К уходу я его не могу отнести, а вот как средству "декоративной" косметики для волос хорошего качества по приятной цене - вполне.
Горячие ножницы
Отнесу к открытием года эту простую процедуру! Скептически относилась, пока сама не попробовала. От горячих ножниц срез моих волос остается ровным максимально долго. Первые три недели я не могла налюбоваться на волосы и трогала их постоянно! Но и после трех месяцев могу отметить хорошее состояние кончиков. А вот обычных ножниц посеченные кончики начинают встречаться мне уже чере пару недель.

Вот таким образом сложился мой список лучших уходовых средств в 2016 году. И меня очень радует, что в ушедшем году я так много открыла для себя классных средств по уходу за лицом! Состояние моей кожи этой зимой меня весьма и весьма радует. А значит - средства работают! 

Кстати "лучшие средства" за прошлые года также остаются в моих фаворитах и актуальности своей не потеряли! Так что заходите посмотреть и на них
Расскажите о ваших находках в этом году!
Пробовали что-либо из средств, о которых я рассказала в этом посте?
Буду рада вашим впечатлениям!

До скорой встречи!