Empties: избавляюсь от декоративки! Часть восьмая.

Декоративная косметика, особенно если ее в косметичке не мало, заканчивается очень редко. Но проводить ревизию и регулярные чистки запасов - жизненно необходимо иначе любимый косметос высилит бьютиголика из квартиры. Я расстаюсь с косметикой довольно трудно, обычно избавляюсь от того что не нужно либо сразу как пойму, что средство мне не подходит, либо пока не закончится. Сегодня расскажу о том, что из декоративки попало под мою немилость. 
Водостойкая тушь Maybelline Rocket Volum'
Классическая версия ракеты мне нравилась. Из всей линейки тушей Maybelline Rocket Volum была для меня №2, после любимицы - Lash Sensational. А вот водостойкая тушь оказалась каким-то недоразумением. При абсолютно одинаковой щеточки она не давала и трети того объема и длины, которую давала классическая версия. Подробнее о моем негодовании здесь.

Помады Rimmel Lasting Finish и Avon "Невесомость"
Этим нюдовым помадам уже не один год, и по стикам видно, что пользовалась я помадами долго. Кстати за все время они не изменили свой запах и консистенцию, они просто надоели мне. Rimmel в оттенке Undressed #240 имеет более кремовую и плотную консистенцию, а #Honey Flower 62105 от Avon - более легкую и гелевую. Приятные бюджетные варианты!

Тинт для губ Tony Moly Kiss Lover Live Tint и помада Missha Signature Glam Art Rouge
Два этих средства меня вполне устраивают свои качеством, но их барбишно-розовые оттенки стали раздражать. Не использую, а значит: смысла пылиться им на полочке - нет! Отзыв о тинте, отзыв о помаде.

База под тени Lumene
Весьма достойный за свои деньги праймер для теней. Действительно продлевает стойкость, усиливает яркость теней, обладает кремовой консистенцией, легко наносится. Заметила, что при регулярном использовании база немного подсушивает веко, ну а в целом - очень неплохое средство!
Консилер Dior Diorskin Nude Concealer
Не знаю почему консилер, который совершенно мне не понравился до сих пор лежит в моей косметичке!? Наверное, потому что выкинуть Dior рука не поднимается :D
И все же я решилась отправить его в мусорку, ведь он совершенно не маскирует мои темные круги. Обзор Diorskin nude concealer, а также еще двух средств этой категории - здесь.

Тональный флюид Dior Diorskin Forever #020
А вот от этого пробника я осталась в непонятках. Дело в том, что от саше обновленной версии Diorskin Forever я была в полном восторге и даже рассказала о нем в своем instagram аж в трех постах (здесь фото "до и после"). Две сашетки я тестировала в том же оттенке #20 целых 7 дней и нарадоваться не могла! А вот пробник в этом же самом оттенке показался запредельно темным и оценить его по достоинству мне не удалось. Можно было бы предположить, что я была загорелой, когда использовала саше. Но нет! Их я тестировала зимой, а пробник - осенью. В общем, в чем дело - для меня загадка. Одно знаю точно: я хочу еще раз попробовать это средство, но уже в более светлом оттенке. И склоняюсь к покупке.

Карандаш для бровей Eva Mosaic
Каждые 2-3 месяца в этой рубрике вы видите карандаши для бровей от Eva Mosaic. Я использую их уже много лет и закупаю впрок)). Пост о том, как я оформляю брови, в том числе с помощью этих карандашей, здесь.

Запеченные румяна Bourjois
Говорят, что линейка этих румян выпускается у Bourjois очень давно и является чуть ли ни клоном румян Chanel. А вот я к этим сухарям  приноровиться так и не смогла. Почему румяна называю "сухарями" - потому что они имеют очень жесткую текстуру. Румяна слабо отдают пигмент, имеют в составе крупные блестки и навязчивую отдушку. Мой оттенок #32 ambre d’or - теплый коричневатый персик, который я могу использовать исключительно летом. 

Кисть от рассыпчатой пудры Clarins
Когда закончилась пудра, я решила что эту малышку буду брать с собой в поездки. Причем дома я никогда ей не пользовалась из-за довольно жесткого ворса. И в поездки никогда не беру по той же причине. Так почему же она до сих пор у меня?!

Компактный скульптор Estrâde Mon Secret  #214
Ума не приложу, где и каким образом я разбила этот скульптор! Никуда не перевозила, нигде не роняла. Конечно, если бы я была в восторге от этого средства, то попыталась бы его восстановить с помощью спирта. Но мне он не понравился настолько, чтобы я занималась починкой). Обзор здесь

Как часто вы избавляетесь от того, что вам не нужно?
Легко ли расстаетесь со средствами декоративной косметики?

До скорой встречи!