EMPTIES: ПУСТЫЕ БАНОЧКИ. ЧАСТЬ 10

Как же быстро время летит! Мне казалось, что рубрика 'пустые банки' была в моем блоге буквально пару недель назад, а оказалось что уже пролетело два месяца. Сегодня расскажу о том, что у меня закончилось из косметики этой весной. Что куплю вновь, а что - выкину без сожалений?
А еще я решила сделать летнюю косметическую зачистку и избавиться от косметики, которая лежит мертвым грузом. Напишите, пожалуйста, в комментариях - будет ли это вам интересно?

Уход за волосами


Грязевая маска для волос Dr.Sea
Маска на основе грязи Мертвого моря мне чрезвычайно понравилась и показалась очень интересной. Это не классическая силиконовая маска (демитиконов и прочих - конов в составе вообще нет), а средство, направленное на устранение проблем с кожей головы: перхоть, зуд, чувство стянутости. И с этим маска справляется на отлично. Также она неплохо работает с длиной, делая волосы мягкими и гладкими. Подробнее здесь.
  • Куплю еще раз: да

Бальзам-ополаскиватель "Воздушная пенка" Pantene pro-v "интенсивное восстановление"
Не понимаю ажиотажа вокруг этой пенки: кроме как самого формата, она меня ничем не зацепила. Чаще всего использовала ее как пену для бритья:)
  • Куплю еще раз: нет

Уход за лицом

Мицеллярный очищающий гель


Вы знаете как я люблю мицеллярные воды, но вот гель не произвел никакого впечатления. Его можно использовать двумя способами:
  1. Нанести на влажную кожу, удалить макияж ватными дисками
  2. Нанести на влажную кожу и смыть водой
Первый способ лучше справляется с демакияжем, но разнесение холодного желе по лицу, растирание макияжа по коже - не очень приятное занятие. Да и макияж, даже в этом случае, удаляется намного хуже, чем мицелляркой Garnier, например. 
Второй способ только разводит грязь. Конечно, если вы используете легкий тон, то возможно гель и справится. Но с моим макияжем, включающим почти все пункты, нет.
А еще у него неприятная отдушка. 
  • Куплю еще раз: нет и еще раз нет.
Тонер Rose Petal Witch Hazel Madre Labs
Прошли те времена, когда я считала эти тоники - мягкими увлажняющими водичками. Теперь средства Madre Labs - это индикатор состояния моей кожи. Зимой, когда она была раздражена, местами обезвожена, то я чувствовала пощипывание от тоника и даже видела некоторые покраснения. Сейчас - все в норме.
  • Куплю еще раз: подумаю
Несмываемый прозрачный эксфолиант для устранения пятен на коже Ecco Bella
Это моя третья и последняя баночка данного эксфолианта. То ли изменился состав, то ли моя кожа, но былого действия, увы, нет. Использовала до конца, но состояние кожи практически не изменилось. Подробнее и восторженнее о средстве здесь.
  • Куплю еще раз: нет
Ночной крем сужающий поры T-zone Control No More Pores Skin Doctors
Мне так понравился этот крем, что экономя его я дождалась момента, когда крем испортится. У него изменился запах, и я не стала рисковать и отправила его в ведро. Крем с кислотами направлен на работу с рельефом, избавление от черных точек и комедонов. И если первые 2-3 недели разницы я не видела, то через месяц регулярного использования лоб очистился, а поры около носа стали более узкими. Отзыв оставляла здесь.
К слову, бренд Skin Doctors до сих пор вызывает во мне интерес и многие средства я бы с удовольствием попробовала. Моя подруга стала настоящим адептом их геля для умывания со сбалансировапнным Ph. Это средство - единственное, которое вообще не стягивает ее сухую кожу, при этом качественно очищает (отзыв по ссылке выше).
  • Куплю еще раз: возможно
Интенсивно увлажняющий гель длительного действия Moisture Surge Extended Thirst Relief Clinique
Прекрасный гелевый крем для увлажнения нормальной, комбинированной и жирной кожи. На лето - просто идеален. Не буду подробно останавливаться, т.к. большой обзор на средства Clinique можно увидеть здесь
  • Куплю еще раз: да!
Средство для ухода за кожей вокруг глаз All About Eyes Clinique 
И еще один отличник от Clinique! Крем классно увлажняет, разглаживает кожу, быстро впитывается. Отзыв по той же ссылке.
  • Куплю еще раз: да!
Дневной концентрат Kiehl's
Масляная сыворотка с бодрящим цитрусовым ароматом быстро впитывается кожу и может использоваться даже перед макияжем. Мне средство понравилось, хотя эффекта 'вау' я не заметила, а потому за ее стоимость не вижу смысла его покупать.
  • Куплю еще раз: нет
Крем Daily Energizer Cream-Gel Clarins
Легкий дневной крем, призванный пробудить кожу и наполнить ее энергией. Знаю, что с увлажнением сухой кожи он не справляется. На весну мне его действия хватало. Базовый гелевый крем, который можно использовать под макияж. Без чудес.
  • Куплю еще раз: нет

Декоративная косметика

Тушь для ресниц Non Stop Volume Гурмандиз
Самая любимая тушь для объемных ресниц, не только из массмаркета, а вообще! За стоимость в 160 руб. - это просто бомба! Особенно в коричневом цвете. Свотчи и эффект на ресницах вы можете увидеть здесь.
  • Куплю еще раз: безусловно!
База-сыворотка для ресниц для объема Diorshow Maximizer
Праймер под тушь от Dior оказался вполне приятной вещицой. Он действительно добавляет объем ресничкам и продлевает стойкость туши. Укрепления не заметила, ресницы выпадают также - в пределах нормы. Не куплю, т.к. знаю ему еще более прекрасные альтернативы. Отзыв со свотчами здесь.
  • Куплю еще раз: нет
Пудра для закрепления консилера Elf High Definintion
Если вы еще не знаете, за что я так люблю эту пудрочку и почему ее постоянно заказываю на iherb, то велкам в мой наглядный обзор (тык).
  • Куплю еще раз: да
Подводка High Precision Liquid Liner ArtDeco
Не умеете рисовать стрелки? Боитесь подводок? Или же просто в поиске идеального варианта? Я от души рекомендую приобрести данный лайнер! Он просто отличный! Рисует тонкую линию, держится до самого позднего вечера, объема этого фломастера хватает на полгода работы! Пост о том, как выбрать лучшую подводку (свотчи Art Deco там же).
  • Куплю еще раз: да
Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Flawless Wear Concealer #01 Light
Закончился мой самый любимый консилер для маскировки всего и вся. Идеально исправляет любые цветовые дефекты на лице: будь то покраснения от воспалений или темные круги. Я наношу его тонким слоем, не припудриваю. Он держится весь день, не слишком закатывается в морщинки и самое главное - перекрывает мои очень темные круги. Обзор трех консилеров со свотчами здесь
  • Куплю еще раз: да
Карандаш Pupa Multiplay
Закончился мой самый любимый бирюзовый карандаш от Pupa. Шикарное качество при очень доступной цене! Гелевый, мягкий, пигментированный и невероятно стойкий! Макияж с ним показывала много раз (особенно в моем instagram) и вот здесь
  • Куплю еще раз: да
BB Cream Lab AC Control Tony Moly
Использовала до последней капли, потому что этот BB крем - действительно очень и очень классный! У него плотное покрытие, прекрасные маскирующие способности, он стойко держится. Коже с ним комфортно, она чувствует себя защищенно. Любила его использовать в холодное время года, т.к. чувствовала от него уход и увлажнение. Причем такие пламенные чувства к этому средству пришли только к половине использованного тюбика. Отзыв с фото 'до' и 'после' - здесь.
  • Куплю еще раз: в связи с большим разнообразием на рынке, скорее всего, нет
СС крем Lumene
Это мое самое любимое тональное средство! Всегда есть в запасе минимум один тюбик этого замечательного крема. Скоро выйдет обзор 5-ти моих самых востребованных тональных основ и я детально покажу вам любимца!
  • Куплю еще раз: уже

Разное

Лаки Golden Rose
Красный лак с эффектом кракелюр, а я его не переношу.
Пыльный буро-серо-фиолетовый - некрасиво смотрится на моих ногтях.
  • Куплю еще раз: нет
Антибактериальная зубная паста President
Показываю ее только для того, чтобы вы увидели насколько у марки President хромает фирменный стиль! Как можно было догадаться сделать такую картонную коробку для данной тубы пасты? :D
А паста - очень неплохая: мягкая, но очищает хорошо. И десны не раздражает.
  • Куплю еще раз: возможно
Пробовали какие-нибудь из этих средств?
Совпадают наши мнения или нет?

До скорой встречи!