Покупки и подарки в июне: beautyhome, РивГош, inglot, lush и КОРА

После майского обзора покупок, я решила, что  рубрика "новинки месяца" должна быть в блоге! Такие краткие обзоры о своих приобретениях всегда интересно и читать, и писать. Поэтому сегодня я покажу, чем пополнилась моя косметичка за июнь месяц.

Интернет-магазин beautyhome.me
Довольно знаменитый в своих кругах ИМ с большим выбором косметики catise, essence, sleek, gosh, nyx. В целом, осталась довольна работой этого магазина. У нас в городе не представлена косметика catrice, а я очень давно хотела попробовать их тональные кремы. Так и созрел целый заказ catrice и essence, потому как от 1500 руб. доставка бесплатная!
Catrice:
  • Маскирующее средство т.020 Light Beige
  • Основа тональная All Matt Plus Shine Control Make Up т.020 Nude Beige
  • Основа выравнивающая Prime And Fine Anti-Red Base

Essence:
  • Румяна мультиколор т.01 oktoberfest 
  • Подводка для глаз
  • Пудра компактная all about matt!
  • Тушь для ресниц Maximum definition
РивГош, Inglot, Lush

  • Тушь для бровей Ideal Brow Eva Mosaic
  • Карандаш для глаз из летней коллекции Pupa #502
  • Очищающее средство для кожи Ангел Lush
  • Duraline Inglot
  • Пигмент из новой коллекции # 115 Inglot
ИМ mkora.ru
Российский производитель фитокосметики, который я давно хотела попробовать. Очень симпатичен подход бренда к составу: их основа - всегда натуральна, на первых местах - полезные масла, экстракты, растительные комплексы. Мой обновленный уход на лето:

Первый раз сочетаю в уходе средства для жирной кожи со средствами от ранних морщинок. Хоть моя кожа и склонна к жирности, но я пришла к тому, что мусс для умывания должен быть максимально мягким средством, которое не будет сушить кожу. На день: матирующий крем - то, что доктор прописал. А вот ночью - буду успокаивать кожу кремом с антиоксидантами и бороться с первыми признаками...усталости) Морщин, как таковых, у меня - нет, разве что - мимические - от улыбки. Но профилактика в 25 лет вполне может присутствовать, не так ли?
  • Термальная вода Бретань
  • Спа-маска обновляющая с органоминеральным комплексом
  • Тоник для жирной и смешанной кожи с пребиотиком
  • Крем дневной матирующий
  • Крем антиоксидант форте с витаминами и биофлавоноидами
  • Крем-гель с маслом ши
  • Мусс для умывания для чувствительной и сухой кожи 
Каков был Ваш косметический июнь? Пробовали ли что-нибудь из моих
приобретений? Будет интересно почитать мнения :)

До скорой встречи!