Уход за длинными волосами: шампуни, маски, бальзамы и скрабы

марта 13, 2017

Непростительно мало внимания в своем блоге я уделяю уходу за волосами. Если честно, мне кажется как таковая мода на эту тему и отращивание косы до пояса прошла уже года как три. Я помню какой бум на волосы был в 2012-2013 годах. Главный вопрос и заголовок для тысячи и одного отзыва: как за месяц отрастить 10 см волос!? Чего только не делали: мазали кожу головы перцем, втирали никотиновую кислоту, наносили масла и даже майонез. Сейчас это все кажется какой-то дикостью и уход сместился в сторону профессиональных средств, поход к трихологу не кажется чем-то необычным, и девушки стали делать выбор в пользу комплексного подхода (когда не только "снаружи", но и "изнутри"). Сегодня я расскажу о том какие средства для волос присутствуют в моей ванной комнате, то есть речь пойдет о шампунях, кондиционерах, скрабах и масках.
Мои волосы: длинные, ни разу не окрашенные. Пушистые, склонны к сечению. Утюжками и плойками пользуюсь несколько раз в год. Подстригаюсь раз в 3-4-5 месяцев. Люблю стрижку горячими ножницами.

Шампунь и кондиционер Tsubaki Shiseido Damage Care
Шампунь и бальзами Tsubaki абсолютно всегда есть на полке в моей ванной. Попробовав один раз, я поняла, что это абсолютно мое и без них своего ухода не вижу. В них прекрасно все: начиная от качественного флакона и большого объема, отлично работающего дозера, салонной "дорогой" отдушки (которая остается на волосах на пару дней) до непосредственно свойств. Учтите, и шампунь и, тем более, бальзам - очень силиконистые по ощущениям и составу. Даже после применения одного шампуня волосы становятся мягкими, а уж если подключается бальзам (а он, конечно, всегда подключается), то при смывании водой волосы ощущаются как одно сплошное полотно, гладкое и шелковистое.
Сейчас Shiseido обновили свою линию, но формулы не сильно изменились, по крайне мере я разницы не заметила. Чаще всего я покупаю красную серию (для блеска) и белую (глубокое восстановление). Также пробовала фиолетовую (объем и питание), которая отлично пошла летом. В целом, большой разницы между ними не вижу. Они все замечательно подходят для длинных, густых волос, которым нужно хорошее увлажнение и питание.

Облепиховый шампунь "Максимальный объем" и скраб для кожи головы Oblepikha Siberica
Эта парочка просто безумно пахнет! Безумно вкусно, сочно, свежо, натурально! У меня слюна выделяется от запаха этой облепихи.
Средства хорошо дополняют друг друга, хотя шампунем я не довольна. Если использовать его соло, то на коже головы появляется чувство стянутости, потом зуд, а потом и перхоть. При этом если я использую скраб, а следом маску (для корней волос), то результат меня радует очень.
Скраб решила приобрести на пробу, т.к. раньше никогда не пользовалась ничем подобным. В его составе много частичек, основа - слегка пенится. После очищения кожи головы с помощью шампуня, а беру на кончики пальцев немного скраба и стараюсь добраться именно до кожи головы. Мягкими движениями массирую и оставляю в таком виде на 5-10 минут. За это время проявляется охлаждающий эффект (видимо, в составе есть ментол) и появляется приятное ощущение чистоты и того, что кожа дышит! Я понимаю, что это иллюзия, но она такая приятная. Далее вымываю крупинки из волос водой и наношу маску. Если не использовать маску, то чтобы до конца вымыть частички скраба необходимо еще раз промыть голову шампунем.

Грязевая маска для волос Dr.Sea
Это средство я хорошо запомнила еще с сайта отзывов irecommend, там на маску огромное количество положительных отзывов. Наконец, марка появилась в свободной продаже в моем городе и я решила ее попробовать.
Маска - очень необычная! Пожалуй, самая необычная из всех, какие я только пробовала. Во-первых, у нее интересный состав и полное отсутствие силиконов. Во-вторых, непривычная консистенция, похожая на грязь, в которую добавили желатин. В-третьих, маску можно использовать на кожу головы, ведь она направлена ни сколько на воздействие на структуру волос, сколько на повышение тонуса кожи головы. Она питает кожу и укрепляет волосяные луковицы, а еще помогает бороться с перхотью.
После того как я вымыла голову шампунем, сделала облепиховый скраб и выждала 5-10 минут, наношу маску на кожу головы, корни волос и еще на сантиметров 15 волос. Наносила маску и полностью на все волосы от корней до кончиков, но расход получается огромный (а я ее экономлю)). Когда смываешь маску, уже кожа головы ощущается как-то по другому. Она более мягкая что ли, увлажненная, чистая, дышащая. Необычные, но крайне приятные ощущения. Если было чувство стянутости и раздражения, то они проходят. Перхоть также исчезает. Маска не утяжеляет волосы и не жирнит корни. Сама длина волос - гладкая, блестящая.
Стоимость маски около 600 руб., купить ее можно в сети "Магнит-косметик". От души рекомендую присмотреться к этому средству!
Маска для волос Naturalis Compliment
Эту маску я называю "серьезной" и до сих пор не могу найти к ней подход. В ее составе довольно большое количество жгучего перца, который ощутимо нагревает кожу головы. Тем самым идет воздействие на луковицы.
Перед использованием сам производитель рекомендует провести тест на чувствительность. Я использовала маску не на корни, а на длину. Завернув волосы в гульку, они соприкоснулись с кожей головы, и уже тогда я ощутила как сильно печет голову. Не уверена, что я готова это терпеть. Если вы тоже не любите подобные ощущения на коже головы, то не рекомендую.
Бальзам-ополаскиватель "Воздушная пенка" Pantene pro-v "интенсивное восстановление"
Несмываемый уход для волос в формате воздушной пенки я уже встречала, а вот бальзам-ополаскиватель испробовала впервые. Форма, конечно, очень интересная и необычная, но смысла в ней не вижу. Этот бальзам один в один напоминает пену для бритья, но при распределении на волосы пена опадает и становится нечто жидким и не совсем понятным. Ощущения силиконитости и, как следствие, шелковитости - нет. После смывания волосы мягкие, но не струящиеся и гладкие. Не думаю, что куплю второй флакон.

Пробовали какие-нибудь из этих средств?
Что можете посоветовать для длинных волос, склонных к сечению?

Другие отзывы об уходе за волосами:



До скорой встречи!

Похожие посты

1 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров