Лучшая косметика в 2015 году: декоративка

Продолжаю делиться своими косметическими фаворитами и находками за 2015 год. Сегодня расскажу о декоративной косметике.

Лучшее из декоративной косметики:

Бархатистые тени Ombre Matte Clarins #08 - Heather 
О них сказано так много, что имеет ли смысл повторяться? Тени - волшебные по качеству и по оттенку. Все подробности с разными варианта макияжа вот здесь.
Цена: ок. 1100 руб.
Подводка High Precision Luquid Liner 03 ArtDeco
Пожалуй, лучшая подводка в мире. Идеальная кисточка из тончайших ворсинок, высокая пигментация и стойкость, насыщенный цвет. Подходит для создания стрелочек любой толщины,  Все это о ней! Но я напишу подробнее и сделаю фото макияжа. Это любовь, и 10 баллов из 5.
Цена: ок. 700 руб.
Тени для век Moondust Urban Decay #solstice
Мне уже стыдно от того, как долго я не могу показать эту красоту в блоге. Тени удивительного, неповторимого оттенка. Копию которому найти невозможно, а аналоги можно поискать у inglot и MAC. Но стоит ли? Необычайно красиво раскрывается #Solstice только на темных и тауповых базах. Скоро будет пост!
Цена: ок. 1000 руб.
Блеск для губ Infaillible Gloss #MiamiVice

Минимум 5 дней в неделю я крашу губы, и из этих 5 дней - минимум 3 раза рука тянется к этому блеску. Если учесть количество других моих помад, блесков и тинтов, то эта статистика удивляет. Отличный блеск леденцового нежно-розового оттенка, который не только ухаживает за кожей губ, но и имеет способности тинта. После того, как уходит глянец, на губах остается нежный естественный пигмент. Тот, что "свои губы - только лучше". Подробности здесь.
Цена: ок. 450 руб.
Компактная пудра Signature Science Blanc Pact Missha

Плотная крем-пудра, которая способна заменить тональный крем на лице. Скрывает практически все недостатки и обладает очень необычным финишем с холодным сиянием. Прекрасно подходит для лета из-за высокого Spf-фактора и способности заменить любой тон. А еще: у Science Blanc Pact потрясающе красивая упаковка и запасной рефил в коробочке. Подробнее с фото "до" и "после" на лице - здесь.
Цена: ок. 2000 руб.

Конечно, в каждой категории я могла бы выделить своих фаворитов. Но о них я либо рассказывала очень много, либо они не произвели того самого пресловутого "Вау!". То, что я показала в этих двух постах - выжимка всего самого-самого; то, что я от души могу вам посоветовать! 
* Первая часть - здесь.
* О фаворитах 2014 года можно прочитать здесь и здесь.

Что из моих любимчиков ушедшего года пробовали вы?
Какие впечатления на вас произвели эти средства?

До скорой встречи!